Инк не спал всю ночь из-за ужастика , который он смотрел вместе с Эррором. Как только настало утро , чернильница пошёл на кухню , дабы заверить себе кофе. Под его глазницами можно было увидеть мешки , которые ну очень выделялись.
Ели как добравшись до кухни и поставив чайник греться , скелет просто сел за сто и опустил голову на руки. Инку было очень фигово. Причём ещё и течка. Просто класс !!!
И вот чайник наконец вскипел . Сделав себе кофе , Инк сел за стол и начал пропивать напиток.
Когда же стакан был почти опустошен , в кухню входит Эррора и сперва замечает состояние Инка.Э- Инк , ты вообще ночью спал ?
Инк только отрицательно повертел головой.
Э- Это из-за фильма ? Прости , не надо было тебе его включать.
Эррор просто подошёл сзади Инка и обнял его. Им обоим было хорошо и теплого.
После обнимашек Эррор сделал себе горячий шоколад.Э- Может тебе пойти поспать ?
И- Нет , всё нормально . Кофе помогло мне хоть немного взбодриться !- твёрдо сказал Инк
Э- Ну ладно.Минута молчания . Никто не хотел её нарушать .
Была гробовая тишина и её нарушил Инк.И- Эррор , это правда что , что ты любишь меня ?
Э- Конечно , что за вопрос ?
И- И ты сделаешь всё что угодно для моего счастья ?
Э- Естественно.
И- Тогда , пожалуйста , не подходи ко мне . Хотя бы завтра !
Э- Но почему ?
И- Руру , прости , просто у меня плохое предчувствие .
Э- Это не причина !
И- Эррор , пожалуйста .
Э- Извини , я не могу !
И-... Я так и знал !
Э- Кики , пойми ! Я люблю только тебя и никого больше ! Я не могу без тебя !
И- Хорошо , я понимаю !После этого не лёгкого диалога скелеты разошлись по своим комнатам.
Инк , выпив таблетки , начал читать книгу " Гарри Поттер и проклятое дитя ". ( Я сама его читала и книга оставила о себе хорошее мнение )
Он очень любил фэнтези , а особенно Гарри Поттера. Сюжет оказался очень увлекательным и спустя 5 часов книга была прочитана.
Был только день , а из комнаты скелет выходить не хотел . Подойдя к столу и открыв ящик , Инк достал скетчбук , но и он через 2 часа был весь заполнен .
Художник просто лежал на кровати , но вспомнил про игру , в которую они с Эррором играли , и где Инк почти всё время проигрывал . Скелет не теряя минуты включил эту игру.
На часах уже 23:56 , а Инк до сих пор играет в приставку , но взглянув на время скелет решил пойти спать , и эта ночь удалась ему намного удачнее , чем предыдущая. Вот только сон был очень странный. Как будто это всё на самом деле . Но Инк не предал этому значения и уснул безпробудным сном.Эррор после растования с Инк просто ходил по дому и не знал чем ему заняться . Он решил сделать всё по порядку.
Когда Оши зашёл на кухню , то решил выслать посуду , приготовить что-нибудь , убрать кухню ( хозяюшка Эррор 🤣)
Когда же он уходил в гостиную , то посмотрел на кухню , где всё блестело и на середине стола стояла мисочка с шоколадными печеньями. В итоге к 23:36 Эррор успел убрать весь дом , а так же обвязать гостиную , что бы создать хоть какой то уют. Придя в комнату , Эррор без сил упал на кровать и моментально уснул.