🥀День 30🥀

3K 159 40
                                    

Инк проснулся раньше Эррора . И всё из-за того , что его кто-то обнимал . Инкубатор прекрасно помнил что было вчера , и не капли не жалел . Он просто  боялся что это было не по любым . Но когда Инкуша вспомнил , что сегодня последний день , то очень сильно расстроился . Дело в том , что Инк состоял в отряде Звёздных сансов , а они до сих пор защищали АУ от банды Найтмера , где и находился Эррор .
И тут за ним проснулся и Егорка . Он ещё сильнее обнял Инка за талию .

Э - Доброе утро .
И - Доброе - не скрывая грусти сказал Инк и
Э - Что-то случилось ? Ты желаешь о том , что произошло вчера ?
И - Нет , наоборот . Я боюсь что уже завтра мы не будем вместе  ! Ты уйдёшь в банду Найтмера , а я должен защищать АУ . Я не хочу  опять с тобой драться .
Э - Значит .. значит я уйду оттуда и буду с тобой защищать АУ .
И - Правда.
Э - Конечно  !

Инк только улыбнулся . Они понежились в кровати до обеда . Первым решил встать Инк . Он встал и одевшись , пошёл на кухню , что бы приготовить обед . Ща ним пошёл и Эррор .
Инк решил не заморачиваться , и просто поставил чайник . Они решили пообедать тортом и чаем .
Они весело болтали , а после сели смотреть телевизор .

23:55
Инк и Эррор сидят и смотрят друг на друга . Они чуть ли не плача обнимают друг друга.

Э - Осталось 5 минут ( СКАЖИ , ЧТО ВЛЮБЛЕНА .... ой , извините , меня немного не туда попёрло ) . И пришло время мне тебе сказать .

Эррор  ничего не сказав поцеловал Инка в губы ( которых нет )

23:59

Эррор разорвал поцелуй .

Э - Я люблю тебя , всем сердцем !
И - И я тебя Эррор !

Сказав это сквозь слёзы они обнялись , и тут белый свет .

30 дней взаперти .( ЭррорИнк )Место, где живут истории. Откройте их для себя