2 глава. Мы подожжем этот мир.

1.1K 34 3
                                    

      Колеса машины скрипнули возле подъезда. Дверь кабриолета открылась и оттуда вышел высокий молодой человек в клетчатой рубашке, одетой поверх белой майки. Лучик солнца коснулся его загорелого лица и затанцевал на дужке солнечных очков. Парень огляделся и, поставив машину на сигнализацию, быстро пересек дворик. Он уже заметил человека, к которому приехал, проделав этот нелегкий путь через несколько штатов.

      — Доброе утро, пап, — парень тихо подошел к мужчине, который с расстройством разглядывал свой мустанг.

      Тот даже не посмотрел на подошедшего молодого человека.

      — Не вижу ничего доброго! — рыкнул он, продолжая изучать масштаб катастрофы и сжимая зубы все крепче.

      — Что у тебя случилось? — парень теперь тоже увидел огромные царапины на крыше и капоте.

      — Я тебе скажу, что! Эта маленькая лесбиянка с двенадцатого этажа сбросила на мою машину свой очередной шедевр! — он, наконец, обернулся к своему сыну. Карие глаза метали гром и молнии. — Вместе с этим новеньким. Только въехал, а проблемы себе уже нашел!

      Его сын хмыкнул.

      — Готов поспорить на что угодно, ты в этом виноват не меньше. Зная то, как ты относишься к таким, как Фиби… — он пожал плечами, не продолжая эту фразу.

      — Такие, как эта Фиби, вообще не заслуживают того, чтобы ходить по земле! Ты подумай, путается с девками, гуляет, пьет, занимается неизвестно чем…

      — Вижу, с годами ты не меняешь своего мнения, — сын мистера Альфредо горько усмехнулся и плотно скрестил на груди руки.

      Домовладелец со звоном бросил на землю баллончик с краской, которым до этого пытался скрыть царапины.

      — Я изменю его, когда ты станешь встречаться с девушками. И когда такие, как ты, - он ткнул сыну пальцем в грудь, — перестанут вылезать на поверхность и всем показывать свои дурные наклонности.

      Парень снял солнечные очки, чтобы посмотреть в упор на своего отца.

      — Ты знаешь, что этого не будет. Может, хватит уже ненавидеть весь внешний мир только потому, что он не такой, как хочется тебе?

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя