20 глава. Друзья.

429 26 0
                                    

Cause I've spent all this time trying to convince myselfThat I don't need your smile and I don't need your kisses, I don't need the way you hold my handAnd everybody says I don't know what I'm missing It's almost too much for me to stand.

(Eleventyseven - A Stellar Sayonara)

- Кернер, ты меня, честное слово, заебал.

- Смотрите, я построил схему его движения по комнате! - радостно возопил Гарри и продемонстрировал всем белый лист, на котором было изображено что-то вроде гигантской сороконожки, насмерть запутавшейся в своих ногах.

- А? - Фиби, которая все это время спала на диване, встрепенулась. - Он уже приземлился куда-нибудь?

- Нет, - с умным видом констатировал Грег. - Все еще скачет, как весенний кузнечик.

- Но ты учти, мы всю ночь сидеть не будем. Еще три часа и твоя очередь, - расчетливо предупредил Гарри.

- Да помню я! - ругнулась Фиби. - Но у меня завтра важный творческий аукцион! Я хочу выспаться хоть немного. Спасибо вам, что согласились постеречь его.

- Да было бы за что благодарить. Никаких изменений я все равно не наблюдаю, - Гарри отследил еще одно мощное завихрение в скачках Кернера. - Погодите, он сбился с траектории. Возможно, я смогу подобраться к нему! - Он стянул с ноги Фиби тапок с кроликом и мощно запустил в сторону Кернера. Снаряд попал точно в цель, которая, впрочем, никак не отреагировала.

- Билл, мы спать хотим! Давай ты закончишь уже с этой стадией? - прокричал Грег в сложенные рупором ладони.

Брюнет на секунду остановился. По его взгляду было понятно: то, что в комнате кто-то есть, стало для парня открытием.

- Ребят, я ценю вашу заботу. Но вы можете расслабиться. Я не собираюсь бросаться из окна, - раздраженно огрызнулся он и сунул руки в карманы.

Фиби резко поджала разутую ногу под себя и продолжила спать, укутавшись в свою кофту.

- На вопросы отвечает. На внешние раздражители реагирует плохо. В целом диагноз: невменяем, - сделал Гарри запись на листочке карандашиком.

Кернер посмотрел на него мутным взглядом и запустил пальцы в черную гриву.

- Фак, - тихо шепнул он и сел на свою кровать.

- Хорош уже, ты с самого вечера буянишь.

- Это он так: «я справлюсь, больше Том не появится на моем пути!» - сонно буркнула Фиби, пародируя своего соседа. - Не обращайте внимания, у него отходняк.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя