Прошу заранее прощения))) перечитав фик через несколько месяцев после ее окончания я всерьез задумалась о том, что я курила. Ничему не удивляйтесь)))
- Кернер, я тебя очень прошу, успокойся! - Гарри понимал, что шутки кончились, все серьезно как никогда. - Сядь. Так ты ему ничем не поможешь.
Все друзья сидели на диване в комнате Билла. Спать уже никому не хотелось.
- Да как я могу успокоиться? Родного сына упечь за решетку, это как вообще? Вы понимаете, что он все это спланировал?
- Билл, а ты уверен, что это не Том взял твой ко... - попыталась задать вопрос Фиби, но тут же натолкнулась на очень злой взгляд ярого защитника соседей по комнате. - Ладно, я не спрашиваю.
- Фиби, это не он. Как мне еще объяснить? Спизди он хоть сто моих кошельков, это не перечеркивает того факта, что мы с ним сидели и засасывались на лавочке в городском парке в то время, когда была сделана та видеозапись!
- Ладно. Я поняла! Боже... - Фиби подняла руки, защищаясь от его шторма.
- Старик Альфредо все это подстроил. Я уверен, наша надпись на двери - его рук дело!
- Билл, ты можешь быть сколь угодно красноречив. Нет доказательств - значит, пустое сотрясание воздуха, - резонно заметила Аманда, которая тоже была потрясена случившимся.
Кернер перестал слоняться по комнате. В последнее время он слишком часто нервничал.
- Значит, нам эти доказательства нужно достать.
- Что? - все разом повернулись к нему.
- Билл, при всем моем уважении к нашей общей утрате. Тебе надо отдохнуть, - Фиби попыталась потянуть его на себя.
- Нет. Я не пойду спать, пока мы не придумаем, как выручать Тома. Ясно? - довольно резко ответил брюнет. - Вы со мной или как?
Грег и Гарри опасливо переглянулись.
- Мы с тобой, чувак. До разумных пределов. Мы считаем, старику Альфредо давно пора было показать его место, - изрек Гарри и собственнически взял Аманду за руку, радуясь, что его пару никто никуда не забирал.
- Да, но я все еще не понимаю. Что ты собрался предпринимать? - Грегори тоже положил руку на коленку девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TH - соседи)
FanficБилл Кернер решает начать новую жизнь. Он приезжает в Сан-Франциско, чтобы понять, почему у него так не складывается... ничего не складывается)) Он тут же попадает в череду передряг. Знакомится с новыми странными соседями и впадает в немилость домов...