Том задумчиво смотрел в окно. Его настроение снова скатилось под ноль. Очередная ссора с отцом, предгрозовое молчание в доме, встреча со старыми «друзьями» - вот и все, чего он добился своим возвращением в дом родителей, где единственным неизменным фактом остался только поганый характер Альвареса.
Парень прислонился лбом к холодному стеклу. Он и сам не знал, сколько уже простоял так, в поисках ответов на свои вопросы. Он даже не знал, что и кому приехал доказывать, ведь и раньше он мог справляться сам: найти какую-нибудь низкооплачиваемую работу, жилье за пару баксов в сутки. Его ничего не держало здесь.
Взгляд парня внезапно остановился на двух фигурах, светлеющих в сгущающихся сумерках. Два человека медленно приближались к подъезду. Том без труда узнал их. Это были Аманда и Билл - они держались за руки и о чем-то оживленно болтали. Остановившись около подъезда, пара некоторое время находилась в непосредственной близости, а затем они и вовсе повисли друг на друге и уже не расцеплялись до самых дверей. Их губы бесконечно соприкасались, как будто эти двое спешили съесть друг друга.
Вереница неприятных мурашек отчего-то побежала у Томаса по спине. Это было ощущение дежавю, похожее на то, что он испытал в первый день, увидев похождения всей компании. Пара скрылась в подъезде и уже не показывалась оттуда.
Том кивнул сам себе и своим мыслям. Подумав еще с секунду, он вышел в коридор, взял свои документы, куртку и ключи от машины.
И вышел из дома.
Он обещал себе никогда больше не пытаться сближаться с людьми и исключений ни для кого делать не собирался.
***
Это была очень странная ночь. Для Фиби она прошла в порывах найти креативное решение идеям, которые роились в ее голове. Для Грегори и Гарри, которые поздно вернулись со своей смены в тренажерном зале, она закончилась пивом, чипсами и наполовину просмотренным фильмом «Пила», над которым парни смеялись как подорванные, пока усталость не унесла их в мир Морфея. Для Тома же она обернулась бесконечно извивающейся, плывущей перед глазами лентой дороги, плывущей перед глазами все то время, уводящей его как можно дальше от Альвареса Альфредо.
Ну а Билл... Он безумно радовался, что ему, наконец, удалось совладать со своим страхом. Он и сам не знал, почему этот вечер для него закончился именно так. Но желание наладить свое существование было в нем достаточно сильно, чтобы попробовать все стороны жизни. И он надеялся, что Фиби была права, когда сказала, что девушка немного отвлечет его мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TH - соседи)
FanfictionБилл Кернер решает начать новую жизнь. Он приезжает в Сан-Франциско, чтобы понять, почему у него так не складывается... ничего не складывается)) Он тут же попадает в череду передряг. Знакомится с новыми странными соседями и впадает в немилость домов...