26 глава. Последнее слово.

622 34 1
                                    

      Война была почти выиграна. Ребятам оставалось только одно неприятное дело: объяснить все мистеру и миссис Кернер.

      Тем вечером Билл и Том, с трудом отрываясь друг от друга, завалились в подъезд, улыбаясь и натыкаясь на все углы. Они были слишком на взводе, чтобы обращать внимание на грустных друзей, собравшихся отмечать день отъезда своего соседа. Парни пролетели мимо них, выдохнув что-то вроде «потом объясним», и ушли в комнату, задирая коврик и разбрасывая на ходу предметы.

      — Нет, вы когда-нибудь видели кого-нибудь более неблагодарного, чем эта сволочь? — Аманда проводила их обиженным взглядом. — А мы тут, понимаешь ли, волнуйся.

      Спустя полчаса, когда встрепанные Билл и Том появились в кухне, ситуация немного прояснилась, и обстановка разрядилась.

      — Мне не нужно никуда ехать, — Билл возбужденно взъерошил свои и без того торчащие во все стороны космы. — По закону я не имею на это права!

      — Нашел чему радоваться. И вообще — ширинку застегни, — сделала ему замечание Фиби.

***

      На следующий день очень злой и недовольный мистер Кернер был приглашен домой, где ему изложили всю суть дела. Бешенство, которое он выплеснул на Тома и своего безумного сына, едва не подпалило всю кухню, но ребята мощно выстояли против этой лавины. Билл держал своего парня за руку и смотрел в пол, выслушивая все, что накопилось за душой отца.

      В конце Том не выдержал. Он оттеснил Билла плечом и встал так, чтобы загородить его от всех злых слов и назревающей драки.

      — Мистер Кернер, при всем моем уважении. Может, я и никто, чтобы диктовать вам, как поступить с сыном. Но я считаю, вы должны дать ему шанс жить своей жизнью. Эгоистично полагать, что он должен зависеть только от вашего мнения.

      Мужчина побелел. Он подошел было к наглецу вплотную, но Билл встал рядом и положил руку на плечо Альфредо, давая понять, что он не разрешит его трогать ни при каких обстоятельствах. Мистер Кернер смерил их двоих очень злым взглядом, но промолчал. Выходя за дверь, он буркнул себе под нос:

      — Делай, что хочешь. Это твоя жизнь.

      Рой больше не звонил и не появлялся. Только миссис Кернер отправила своему сыну грустную смс о том, что они собираются домой. Билл сжал свой телефон и отвернулся к окну, простояв не один десяток минут. Том зашел к нему и обнял сзади, положив подбородок на плечо. Кернер прикрыл ресницы и порадовался хотя бы тому факту, что у него теперь был человек, которому можно было доверить все свои страхи и сомнения.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя