21 глава. Я вижу тебя насквозь.

579 27 0
                                    

So I've been watching you.There's nothing I'm missing now except you.And I'm missing you. And I take your mind.

The hole in my heart. The hole in my heart is you.The hold in my heart is you.

All these words they go so far alone.Let go. let go. I want to take everything that lies between us.I want to strip it down to the bone.I want to put my hands around you from behind you.I want to put you down on a mattress put your face up against the wall.Do you understand? The hole in my heart is you.

(Black Lab - Hole in My Heart)

Билл дернулся от шороха, когда что-то тяжелое перевалилось и шумно спрыгнуло на его балкон. Его глаза расширились. Из-за штор, высокий и помятый, появился Том. Он резко закрыл за собой балконную дверь и задернул занавески, чтобы их разборку, на случай, если она будет, не подслушали и не подсмотрели вредные соседи.

- Твою мать! - Кернер вскочил и попытался открыть дверь, которую сам же и запер для своей безопасности от внешних вторжений.

- Билл. Послушай меня. Пожалуйста... - Том моментально оказался около него и схватил сзади за талию, не давая возможности вырваться и невольно задирая своими движениями футболку парня. - Стой. Я знаю, ты очень обижен на меня. Но, пожалуйста...

- Отпусти меня, Том, - зло брыкался Кернер.

- Хорошо. Я сделаю все, что ты хочешь. Но позволь мне все тебе объяснить. Ты поймешь: я тебя не обманываю...

- Убери от меня руки, - гнул свое Билл, явно зациклившись на этом вопросе.

- Ты готов слушать?

- Нет.

- Тогда не уберу.

У него такие горячие ладони... - расслышал Альфредо одну-единственную мысль, бившуюся словно испуганное мышиное сердечко в лапах кошки.

Вопреки логике ситуации, Том рассмеялся.

- А... Я понял. Извини, я уберу руки. Извини. Если тебя это немного успокоит. - Он действительно отпустил свою встрепанную жертву и взялся за ручку двери, чтобы Кернеру было некуда бежать.

- Ты опять подслушиваешь мои мысли? - Пряди черных волос рассыпались по шее, когда Билл раздраженно обернулся.

- Да. Больше не стану тебе врать. Я их слышу постоянно; это не тот процесс, который можно контролировать. Если правильно настроишься, ты тоже можешь слышать мои.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя