15 глава. Закончи начатое.

583 27 0
                                    

It's not enough to be what you wantedStuck in love, fighting your way outYour strings attatched to all my limbsAnd I know your about to let me down, down

Let me tell youLeave behind youNever ends, never ends

(EVERY AVENUE LYRICS - Finish What You Started)

Билл повернул ключ в замке, стараясь сделать это как можно тише как можно тише, до последнего надеясь, что ему удастся прокрасться в квартиру незамеченным, устроиться около комнаты и уже там, понаблюдав за Томом и его настроением, решить, что нужно делать.

В коридоре царил полумрак. Это был уже довольно поздний вечер, но свет почему-то не горел. Из комнаты Фиби, как и с их с Томом стороны, не доносилось ни звука. Билл нервно почесался. Похоже, что ребят не было дома. Он выдохнул от удивления и разочарования.

Ну и ладно, - сказал Кернер сам себе. - Значит, есть шанс еще немного пожить.

Он осторожно перехватил ноутбук и, повесив ключи на крючок, спокойно промаршировал в свою комнату. Но и тут не обошлось без сюрпризов. На его кровати - теперь чистой и не сумбурной, лежало какое-то тело. Оно было без рубашки, в знакомых тренировочных штанах, которые немного сползали, освобождая фантазию от дополнительных нагрузок. В руках его была книжка.

- И еще и на моей половине... - Билл постарался подавить улыбку, которая сама наползала на губы.

Было очень похоже, что Альфредо просто задремал. Билл подумал с секунду и, набравшись храбрости, присел на краешек рядом с ним, в раздумьях, с чего следует начать разговор. Это все было слишком запутано, чтобы пытаться объяснить даже самому себе.

Он смотрел на парня, который не подозревал, что за напасть его ждет по пробуждении. Тонкий нос и черты лица с невероятной силой примагничивали взгляд. Билл протянул руку. Он немного помедлил. А затем, прикрыв веки, осторожно провел по коже, которую было чуть видно между аккуратно заплетенных брейдов. Том поморщился во сне и развернул голову, чтобы прогнать эту назойливую муху, но и брюнет не останавливался. Он провел пальцами по щеке, по шее парня, наслаждаясь моментами тишины и спокойствия.

- Билл, - еле слышно прошептал Том, даже не просыпаясь.

- Хватит дрыхнуть, суслик, - Кернер наклонился и прошептал эти слова прямо парню в ухо.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя