6 глава. Проблемы прилагаются.

535 19 0
                                    

But I'm not crazy, I'm just a little unwellI know right now you can't tellBut stay awhile and maybe then you'll seeA different side of meI'm not crazy, I'm just a little impairedI know right now you don't careBut soon enough you're gonna think of me(Matchbox 20 — Unwell)

      Вскоре Грег понял, что опасения его отчасти подтвердились.

***

      Кернер проснулся от резкой боли в шее. Он тихонько застонал и перевернулся на другой бок, внезапно обнаружив, что в столь неудобной позе он лежит в собственной постели. В одежде. С распростертым рядом посторонним телом.

      По свешивающимся брейдам он опознал своего странного соседа снизу, Томаса Альфредо. О том, как это произошло, Билл помнил крайне смутно.

      Он обессиленно упал лицом в матрас.

      — Черт. Что же так больно? — тихо застонал он и потер гудящую шею.

      Никакого ответа, разумеется, не последовало. Организм тихо мстил за все вчерашние издевательства и явно наслаждался этим.

      До обонятельных рецепторов донесся бодрящий запах свежезаваренного кофе. И уже только за это Билл готов был простить Фиби половину тех денег, которые она согласилась платить с ним за квартиру.

      — Счастье есть, — блаженно простонал Кернер.

      Ему понадобилось десять минут, чтобы заставить себя встать. И еще пять, чтобы доплестись до ванной и умыться.

      — Как спалось? — вежливо поинтересовалась Фиби.

      — Да все нормально… Почти. Шея немного болит, — пожаловался Билл и еще раз покрутил головой. — А как ты?

      — Тоже нормально, — немного приврала Фиби. Примерно полночи ей понадобилось, чтобы продумать дальнейшую стратегию по тому, как сказать соседу, что он должен проявить осторожность.

      Билл легкомысленно смотрел в окно, подперев рукой подбородок. Фиби облизала сухие губы, нервно покосившись на дверь. Пока Том — какие бы у него не были планы на сегодня — еще не проснулся, надо было пользоваться шансом.

      — Слушай, — девушка отставила в сторону свой кофе. — Билл, мне надо кое-что тебе сказать.

      Тот удивленно повернул голову. Он не очень любил разговоры, которые начинались с этих слов. Но намерениям Фиби оказалось не суждено сбыться, ровно через пару секунд в коридоре раздались тяжелые шаги. В кухне, как по заказу, встрепанный и помятый спросонок, появился Том.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя