1 глава продолжение.

1.2K 43 0
                                    

      — Да пошел ты, — отбивался от него второй парень. — В следующий раз сам себе кофе готовь.

...

      Взрыв смеха потряс стены кухни. Эти двое показались Биллу чересчур громкими. Братья ни на секунду не дали ему шанса побыть наедине со своими мыслями и хоть немного прийти в себя.

      — Ну, что расскажешь, парень? — его размышления были в очередной раз развеяны. Грегори поставил перед гостем тарелку с тостами и стакан сока. — Откуда ты к нам перебрался?

      — Из Дакоты, — отозвался их новый сосед.

      Грегори присвистнул.

      — Ого, неплохо. Что же тебя толкнуло переехать в такую даль?

      — Да как тебе сказать, — гость обвел взглядом кухню, заметив, что Гарри тоже внимательно слушал. Теперь уже две пары зеленых глаз изучали его в упор, — проблемы были с работой, с родителями. Вот и решил сменить локацию, попробовать что-то новенькое на побережье.

      Братья переглянулись. Это было похоже на обмен мнением без использования слов.

      — Прямо скажем, странное место ты выбрал для новой жизни, чувак.

      — Да уж, у нас здесь приключений не так много. Скучно у нас тут и… Эй, Гарри, — Грег внезапно оборвал свою речь, — это что у меня в тарелке, стекло?

      Он возмущенно показал брату белеющий на вилке осколок. Тот ничуть не смутился этому замечанию.

      — Да мало ли, что попало? Я тут чашку немножко разбил, — отмахнулся тот и легкомысленно улыбнулся Биллу. Кернер с вежливым видом отодвинул от себя бутерброды.

      — Ты не бойся, ешь. Просто это не наше призвание — готовить. Но пока до летальных исходов не доходило.

      — Пока, — подчеркнул Грег, за что тут же получил увесистую оплеуху.

      — Ну, а вы, — Билл хмыкнул, глядя на этих двух чудаков, — что расскажете о себе?

      Грегори отъехал на табуретке от своего родственника от греха подальше. Он показал брату смачный «фак».

      — Мы работаем тут неподалеку, в местном тренажерном зале. Я — тренер, а Гарри — механик, чинит вышедшее из строя оборудование, старые тренажеры и тому подобное. Это все досталось нам от наших родителей, раньше они держали это заведение. Потом их не стало… — мрачно закончил парень и понизил тон голоса.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя