После той вечеринки прошла неделя. Кернер получил достаточно времени, чтобы подумать обо всем, что с ним произошло в первые дни приезда. Он хотел бы последовать доводам разума, но судьба вновь иначе распорядилась его счастьем. Он понятия не имел, что день, когда ему придется выбирать, по какую сторону баррикад он окажется, придет так скоро.
Билл стоял в прихожей и внимательно изучал свое осунувшееся и побледневшее отражение. Сказать, что новая жизнь приносила ему кайф или хотя бы вошла в колею, значило очень и очень капитально соврать. Он успел не так много — разобрал сумки и сделал пару важных звонков. В остальном его существование все еще напоминало руины и разруху.
На днях ему звонили родители. Пришлось врать, что все идет хорошо и ничего аномального не происходит. Билл не хотел волновать свою мать и доставлять радость отцу. Он не собирался сдаваться, несмотря на череду неудач. За все это время единственным... человеком?.. с которым ему удавалось поговорить, был голос, сживающий его со свету. Кернер не знал куда себя деть от этой назойливой болтовни. Кроме того, никто из его новых друзей с ним не пересекался. Билл и сам не искал с ними связи — смотреть в глаза людям, с которыми он так внезапно разделил свою личную жизнь, не было никаких моральных сил и желания. Он только раз виделся с Грегори и Гарри, когда вышел на балкон подышать свежим воздухом. Идею о том, чтобы выяснить, с кем у него был физический контакт он забросил, потому что боялся узнать подробности. Аманда, как он полагал, исчезла из виду по той же причине. Был шанс, что они вообще могли не увидеться никогда в жизни, и сейчас эта мысль приносила облегчение. Пока было трудно сказать, что делать со всем этим навалившимся грузом.
Кернер стоял и задумчиво смотрел на газету в своей руке. Красным маркером были обведены несколько объявлений. Каждое предлагало воспользоваться услугами опытного психолога. Это казалось самым разумным решением ситуации, и, как бы ни хотелось не возвращаться к тому, с чего все это началось несколько лет назад, сейчас выбор был не велик.
Парень как раз договорился о визите, когда вдруг в квартире наверху раздались громкие крики, хлопанье дверей и жуткий топот. Кернер протер ладонью усталое лицо и задумчиво посмотрел на дверь. С той вечеринки, кроме остальных проблем, ему приходилось периодически выслушивать жалобы Фиби на то, что Альфредо в этот раз точно сживет ее со света. Сосед, конечно, говорил ей, что все будет в порядке, но что-то в этом шуме на сей раз насторожило его. Он надел свою домашнюю футболку и отправился посмотреть, все ли в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TH - соседи)
FanficБилл Кернер решает начать новую жизнь. Он приезжает в Сан-Франциско, чтобы понять, почему у него так не складывается... ничего не складывается)) Он тут же попадает в череду передряг. Знакомится с новыми странными соседями и впадает в немилость домов...