Пару дней спустя все снова стало, как было. Возвращение Тома вернуло в квартиру спокойствие и тишину. Фиби пришла только на следующий день, что-то ворча себе под нос, но не вступая в открытый конфликт.
Парни не пытались на нее давить или что-то объяснять. Им хватило просто обменяться взглядами, чтобы договориться о том, что тему своих отношений они не поднимают. К тому же было очень удобно переговариваться, не используя вербальные средства. Билл поражался, насколько быстро его втянула эта игра, он действительно чувствовал Тома на уровне подсознания и не понимал, как не замечал этого раньше.
Они начали неторопливо и последовательно преодолевать путь по установлению честных и искренних отношений.
Альфредо рассказал Биллу о многих возможностях его психики. Это оказалось так легко: просто принять кого-то, как часть себя, пускать его в свое сознание и душу, делить с ним мысли. Билл не сопротивлялся невероятному облегчению, он будто перевалил на чужие плечи часть своего нелегкого груза, получая точно такую же отдачу в ответ. И, казалось, даже не надо было никакого отдыха - просто немного посидеть, заглядывая в карие глаза, убеждаясь, что можно найти в другом человеке недостающие кусочки паззла, которые были ответами на все вопросы.
Потеряться в друг друге оказалось неожиданно легко. Привязанность словно усиливалась с каждым днем и не давала покоя, заставляя Билла и Тома притягиваться только сильнее.
Фиби ругалась, когда ей приходилось задавать вопрос аж по четыре раза: ее соседи иногда настолько уходили в себя, что с ними становилось невозможно общаться.
- Я от вас съеду. Как только сестра Ри освободит комнату и переедет к своему парню, точно съеду, - погрозилась она, заметив, что парни сидят и с улыбкой поедают друг друга глазами.
Аманда, Грег и Гарри страдали от всего этого намного меньше. Их было вообще не видно в последние дни. Разумное объяснение этому нашлось довольно быстро. В один день, когда Билл выходил на пробежку, он услышал смех из-за двери ее квартиры. Голос совершенно точно принадлежал Аманде и еще какому-то парню. Билл не хотел подслушивать, оно само так получилось:
- Гарри, нет, ты мне засос оставишь!
И тут же:
- А может, я хочу, как автограф на память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TH - соседи)
FanfictionБилл Кернер решает начать новую жизнь. Он приезжает в Сан-Франциско, чтобы понять, почему у него так не складывается... ничего не складывается)) Он тут же попадает в череду передряг. Знакомится с новыми странными соседями и впадает в немилость домов...