Девушки несказанно удивились тому, как спокойно Билл умудрился разрешить всю ситуацию. Когда парни вошли в квартиру, Том крепко держал его за руку. Оба улыбались каким-то своим мыслям и о чем-то тихо переговаривались между собой. Выглянув в коридор, Фиби увидела, что Альфредо обнимает Билла и что-то шепчет ему на ухо, а тот кивает и сжимает его плечи, нежно проводя пальцами по открытым участкам шеи.
- Черт бы их побрал, - изрекла она, когда вернулась в кухню. - Кошачьи нежности какие-то, - девушка удивленно почесалась и посмотрела на Рианну. - По сравнению с ними, даже мы с тобой - два брутальных мужика.
- Ну, тут я спорить не буду - я бы не смогла быть такой манерной неженкой, - хмыкнула Рианна.
- Да я не про это, - отмахнулась Фиби. - Альфредо совсем спятил. Смотрит на него глазами круглыми, как два блюдечка. Поверить не могу.
- Девчонки, вы тут? - в коридоре показался Билл, все с той же глупой и милой улыбкой. - Мы к себе пойдем.
- Давайте-давайте, - обалдело проводила их взглядом Фиби. - Блин, точно как супруги, я не знаю, - начала быстро шептать она, когда Билл подмигнул и ушел к себе в комнату.
- А ты-то чего переживаешь? - Рианна пожала плечами. - Счастливы парни и ладно.
- Да не все тут так просто, не все, Ри... Я все еще Тому не верю. Он не может просто так даже шнурки завязать. А ты про отношения, - продолжила свою мысль девушка. - Я боюсь, что Билл слишком добрый и наивный, он попадет на него... И потом кому-то может быть больно.
- Ну не знаю, Альфредо как будто поспокойнее кажется с ним рядом. Дай ему шанс.
- Я даю! Видишь? Даже живу с ними рядом, что не просто, учитывая наши отношения. Но мне вся эта ситуация ой как не нравится.
Девушки переглянулись. Затем Рианна похлопала свою подругу по руке и поправила на носу свои стильные очки.
- Ладно тебе. Присмотрись к ним пока, а там видно будет.
Фиби ничего не оставалось, кроме как согласиться.
***
- Что старик Альфредо собирается сделать? - Билл удивленно оторвал глаза от утреннего кофе. Они вчетвером пытались проснуться на кухне, и Тому пришлось к слову обронить, что он вчера случайно встретил своего отца, который шел из суда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TH - соседи)
FanfictionБилл Кернер решает начать новую жизнь. Он приезжает в Сан-Франциско, чтобы понять, почему у него так не складывается... ничего не складывается)) Он тут же попадает в череду передряг. Знакомится с новыми странными соседями и впадает в немилость домов...