24 глава. Это Война!

380 25 0
                                    

Сказать, что Билл был в глубоком потрясении, значило ничего не сказать. Он еле дожил до следующего утра. Никаких новостей из полиции. Ехидный звонок по телефону от мистера Альфредо, который поинтересовался, все ли в порядке. И нависающие коршуном родители, которые могли явиться в любой момент. Просто замечательно.

И это все перед одной из самых важных операций в его жизни. Но Кернер был не намерен останавливаться.

На следующий день они все снова собрались на его балконе, чтобы обсудить последние приготовления.

- Я не могу поверить, что делаю это, - Аманда свесилась за перила и посмотрела вниз. Только от вида жуткой высоты у нее тут же закружилась голова.

- Долой акрофобию! Смотри, что я придумал, - Гарри продемонстрировал ей свое изобретение. Он надыбал где-то огромную катушку со стальным тросом и уже с утра поспешил ее продемонстрировать всем присутствующим. Расчет был прост: закрепить ее в квартире так, чтобы можно было легко вращать, и тогда им с Грегом даже не придется сильно напрягаться, чтобы спустить и вытянуть друзей обратно вверх.

- Смотри, Хеммет. Моя страховка не покроет такой случай, если что, - девушка нервно пожала плечами.

- Это не пригодится. Мы вас вытащим, - заверили братья, а Гарри для наглядности даже поиграл мышцами.

- Я все еще не понимаю, как вам удалось ее уговорить на это, - тихо шепнул Билл в ухо Грегори.

- О. Парень, ты уверен, что ты хочешь это знать? - многозначительно пошевелил бровками тот.

- Не очень, - намек был понят.

- Это было очень утомительно, - Хеммет ограничился подсказкой, указав Биллу, что тот совершенно правильно не стал расспрашивать дальше.

- Так ребята. Вы помните свои места? - Фиби тоже посмотрела вниз.

- Да. У нас все готово. Самку Альфредо выманить наружу. Самого Альфредо - выманить и отвлечь. В целом, ничего сложного! А Гарри в это время контролирует Билла и Аманду.

- Вы уверены, что снаружи на этой высоте камер нет?

- Уверены. Старикан бдит за тем, чтобы самому не попасться. Вам ничего не угрожает, - заверила Фиби.

- Это самое безумное предприятие, которое я могу представить. Если все получится, Том нам будет должен по гроб жизни, -заявила Аманда после недолгих переглядок.

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя