3 глава. Не хочу слышать, как разбивается моя вселенная.

782 32 0
                                    

      Билл открыл глаза, когда солнце во всю жарило через полуоткрытые жалюзи в его квартире. Первым, что пришло ему в голову, был тот факт, что эту самую голову ему явно откусил какой-то большой и хищный зверь, типа дракона, и от нее остались свисать только клочки и ошметки. По крайней мере, другого объяснения страшной сосущей и гудящей пустоте найти он не мог. Кто-то настойчиво колотил внутри черепа в медный таз и приговаривал при этом:

      - Кернер! Я знаю, что ты там! Кернер! Немедленно открой дверь!

      Надтреснутый тембр показался парню знакомым и заставил его поверить в одно: боль может действительно сживать со свету. Постепенно, капля за каплей, пришло понимание, что на самом деле удары доносились совсем не изнутри, а снаружи. Как будто кто-то колотил в… дверь.

      — Твою мать… — застонал кто-то рядом. — Это что? Альфредо?

      — Грег, слезь с меня. У меня затекла рука.

      — М-м-м… Кто видел, где моя одежда?

      — О, Рианна, детка, сгоняй мне за водичкой?

      А затем:

      — Я знаю, что все вы там! Немедленно открывайте дверь! — от этого гневного рева Билл сел на кровати и тут же столкнулся с кем-то лбом. Пошевелился кто-то справа. Затем кто-то слева. Несколько недоуменных взглядов пересеклись, ища какие-то ответы.

      Никто ничего не понимал. Плохо фокусирующимся взглядом Билл смог рассмотреть встрепанную и расклеившуюся Фиби, которая почему-то была в его постели. Рядом с ней была еще одна девушка, которую Билл вообще видел впервые в жизни.

      А с другой стороны… Он подскочил от удивления, увидев Грега и Гарри, абсолютно голых и тоже весьма озадаченных. Завершала картину все еще спящая брюнетка, в которой Кернер легко узнал Аманду.

      Он вдохнул. Выдохнул. И, ни слова не говоря, откинулся обратно на кровать.

      — Вызовите мне скорую. Пожалуйста, — тихо прошептал он, на полном серьезе собираясь съехать из этого сумасшедшего дома немедленно. Не важно как. Не важно куда. Только не оставаться здесь.

      — Билл, — Фиби очнулась первая. — Это же твоя квартира! Альфредо пришел за нами, ты должен… — она резко спрыгнула с постели и, в чем была, принялась носиться в поисках своих вещей. — Ни в коем случае нельзя, чтобы он застукал нас здесь. Он нас всех спустит с балкона!

TH - соседи)Место, где живут истории. Откройте их для себя