***
Главные герои: Ким Тэхен
Т/ИОписание: Инцест!
***
- А нуна смотрит порно! - визгливо с хохотом выкрикивает Тэхён, выбегая из твоей комнаты, и тапком бы в этот затылок швырнуть, чтобы не повадно было за старшей сестрой подглядывать, а всё равно стыдливо закусываешь губу.
Во первых, тебе уже 20, имеешь полное право смотреть всё, что душе угодно. Во вторых, да и не порно вовсе, ну дрочат мальчики на камеру, что такого то? Они кончают - им приятно, ты смотришь и тебе приятно, все же в плюсе! Ну вот нравится тебе, как они стонут на разные голоса, яро надрачивая члены разных размеров, но у каждого своя изюминка. Кто-то стойко тихо скулит до самого конца, кто-то театрально дышит умирающей Дездемоной, кто-то не прочь и на собственных пальчиках поскакать. Ласкают себя везде, прищипывая пальцами соски, вдрагивают и спермой пальцы пачкают. Жаль вот лиц не видно... В общем-то, тебе и так нравится!
А этот звездюк мало того, что минут 10 за твоей спиной стоял, даже дышать боялся, затыкая рот обеими ладонями, так что лицо стало напоминать свёклу. Так ещё и момент оргазма ржачем своим ишачьим испортил, и теперь вопит сиреной, носится по всему дому, фиг догонишь, каланча длинноногая! Благо родители уехали на выходные, а то прям даже неловко.
Злишься больше на себя, ноутбук закрывая наспех, выкрикиваешь в коридор пару нелестных матюков в адрес брата, немного успокоившись, ложишься спать.
На адреналине сердце лупит бешено, смотришь в тёмное окно и думаешь... о членах, тех что видела на видео. Они ж на самом деле всё не так делают, если не на камеру. Ты конечно точно не знаешь, но думаешь, что мальчишки самое откровенное показывать вот так не будут, это навряд ли. А на показ то вот пожалуйста и стоны и всё что угодно, но не искренне всё же! Хм... Актёры...
Они в реале небось тихонько губенками своими подушку жмакают, сгорая от стыда и нетерпения, в кулаки толкаются или в сложенное меж ног одеяло, представляя раздвинутые коленки соседкой девчонки или яркий рот одноклассницы. Как же они это делают?
Какая у тебя чушь в голове на ночь?
Просыпаешься от того, что матрас то вроде не водяной, а тебя покачивает. Маленькая комната освещена включёной над изголовьем гирляндой с неяркими звёздочками, что с нового года рука йне подымается убрать. Затылком ощущаешь горячее дыхание, медленно поворачиваешь голову.