Шаг 121

43 2 0
                                    

Главные герои: Тэен(nct127)
Чикита(Babymonster)
Минни(g-idle)
Карина(aespa)

Описание: слоумейты

***

- Милый, это было просто превосходно, - шепчет Карина и поглаживает парня по голому прессу. Тэен морщится и отталкивает девушку на другую сторону кровати.

-Карина, ты хотела взять конспект, - напоминает парень, вставая и одеваясь.

- Ты намного интереснее,Тэ...

Он резко поворачивается к ней: лежащей голой на его постели, такой распущенной и выставляющей себя самой настоящей шлюхой.

-Карина, между нами ничего не будет. Секс ничего не значит.

Она открывает рот, глотая воздух и возмущаясь сказанному:

- Мой папочка, - начинает она, но блондин её перебивает.

- Не обрадуется, если узнает, что его единственная дочурка потеряла девственность с таким, как я. Уходи, - резко говорит он, показывая на дверь.
Хлоя уходит. Униженная до мозга костей. Тэен садится на диван, расслабляясь, что она наконец-то свалила. В его голове бушует тысячи мыслей, которые направлены лишь на его соулмейта. Почувствовала ли она что-нибудь? Что делает сейчас? Что будет дальше? Как её найти? Кто она?..
По его мнению, это милая девушка, которая иногда обнимается с кем-то, целует кого-то в щечку и... на этом всё. Ему было ужасно стыдно, когда его друг, Нино, рассказал, что когда он кого-то бьет, эту боль чувствует его родственная душа. С тех пор ни одного удара он не поставил.
Но сегодня... что же было с ней? Можно ли сказать, что он был с ней, а не с Кариной? Кончила ли она? Что чувствовала? Какие прокосновения ей были приятны?..
На вопросы, увы, никто не мог ответить.
***
Ей нужен кто-нибудь, кого можно будет ударить, чтобы отомстить этому подлецу. Минни не подходит: ну во-первых, она девочка, а во-вторых, её подруга, которой она не хочет причинять боль.
Остается Джину, с кем она в последнее время сблизилась. Она была немного расстроена, потому что Джин не являлся её родственной душой, но это не означало, что они не могут быть друзьями. Которых можно побить при необходимости.

-Джин, ничего серьезного, просто мне нужно кое-что от тебя, - тараторит Суджин стоящему за дверью парню, хватая его за руку и затаскивая к себе в дом.

- Это было очень срочно. Что случилось?

- Ну, - она смотрит ему в глаза, - мне нужно тебя несколько раз ударить.Он качает головой, не понимая, о чем девушка говорит.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя