Шаг 116

109 2 0
                                    

Герои: Чон Хосок
Т/и
***

В мире теорем и аксиом есть потрясающая идея о том, что противоположности притягиваются. Но насколько хорошо они притянутся, никто сказать не может. Например, насколько плохим должен быть мальчик, чтобы в него влюбилась хорошая девочка?

Чон Хосок - это квинтэссенция наглости, дерзости, развязности и похоти. По его венам давно течёт алкоголь вместо крови, а на лёгких - осадок от сигаретного дыма. Его знает каждая собака в Сеуле, а люди, в большинстве своём, просто ненавидят или обходят стороной. У него язык без костей, и на нём всегда есть пара едких слов.

Никто так и не понимает, как ты смогла зацепить такого прохвоста, ведь вы из разных миров.

Ты - надежда своих родителей, примерная дочь своего отца. Твои синонимы - учтивость, вежливость, спокойствие и дружелюбие. Весь твой внешний вид говорит о твоём благочестии. Ходит слух, что ты до сих пор невинна.

Но как порой обманчива репутация.

Хосок подходит к своей кровати, на которой ты расположилась уже по-хозяйски, и нетерпеливо снимает с себя пиджак, что предательски застревает на запястье, цепляясь за часы. Но парень небрежно отстёгивает и бросает. Он по тебе сохнет, у него внутри будто пустыня, что обжигает всю грудь, заставляет задыхаться и мучиться от жажды.

Касается губами обнажённой ноги, с особым блаженством целуя изгибы колена, а его руки с трепетом поглаживают бедро и ягодицы. Ты для него, как оазис для путника, он хочет выпить тебя до дна, утонуть в тебе и утолить свою жажду. Хосок задирает твою майку до самой груди и продолжает целовать живот, языком рисует завитки, нежно кусает кожу на боках и трётся носом, словно блудливый кот, что выпрашивает лакомство.

- Хосок, нет, - ты даже не отрываешься от книги, перелистывая страницы и не поднимая взгляд на парня.

- Я могу попросить иначе.

Ловкие пальцы парня расстёгивают твои шорты и медленно стягивают с ног. Он не забывает покрывать поцелуями вторую ногу, уделяя особое внимание тонким лодыжкам. Его член скоро порвёт ширинку из-за напряжения, а в голове настолько мутно, будто бы он выпил бутылку Jameson в одного.

- Стоять, - ты упираешься носком ноги в плечо парня и медленно отталкиваешь его от себя. - Покажи мне, как сильно хочешь.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя