Главные герои: Т/и
Тэхен***
Выходя из спальни, ты натыкаешься на двух болтающих мужчин. Это неудивительно, ведь в доме больше нет мест уединения, но настораживает то, что они резко замолчали, замерли, глядя на тебя. Ты подозрительно щуришься, переставая потягиваться, разминаешь шею, прежде чем подойти поближе. На столе стоит третья кружка, со свиньей. От нее идет горячий пар. Это уже который раз удивляло, потому что Тэхен встает рано, но к твоему пробуждению чаще всего кофе готов. Он выучил примерное время твоего сна и заранее об этом беспокоится. Эта мелочь заставляет тебя быть чуть более сентиментальной, чем обычно.
В этот раз еще ты думаешь о том, как он при Намджуне встал и начал наводить тебе кофе, а после сел как ни в чем не бывало на свое место. Неудивительно, что они, возможно, говорили о тебе. Медленно присаживаешься, ожидая, как они сменят тему. Намджун ярко улыбается, как будто знает о тебе теперь чуточку больше, ты подозрительно хмуришься в сторону Тэхена, который никак не реагирует. Он снова в своей тарелке, максимально расслаблен, с аккуратной полуулыбкой загадочно постукивает пальцами одной руки по столу, пока другая оперта о стул.- Как спалось? - кузен активный, ты начинаешь подозревать, что его яркие улыбки - это обычное состояние. Бывает, что такие люди могут быть чрезвычайно раздражающими для таких, как Тэхен. Для тебя же это похоже на лучик света, словно все время жила в берлоге и приходилось находить общий язык с медведем.
- Отлично ей спалось, - тот самый медведь подает свой твердый голос. - Впервые вижу людей, которые так крепко спят и так быстро отрубаются.
- Я думал, вы не будете спать всю ночь, если ты понимаешь о чем я? - игриво приподнимая бровь, Намджун говорит это в твою сторону, но сбоку внимание забирает цокающий Тэхен.
- По-твоему, если мужчина и женщина не могут просто спать в одной постели, они обязательно должны трахнуться перед этим?
Намджун приоткрывает рот, вдыхает для возражения, но потом на выдохе снова его закрывает. Он сдается. Потухает его яркое выражение лица, и он грустно обращается к тебе за поддержкой.
- Поэтому от него ушла жена.
Тэхен бьет кулаком по столу, разливая немного кофе из твоей кружки от удара. Ты еще не сказала ни одного слова, а уже Тэхен злится, он встает из-за стола, уходя в спальню. Дверью не хлопает, что уже прорыв, а Намджун выглядит ужасно довольным, что вызывает хмурое выражение даже у тебя.