Главные герои: Txt
Описание: незнаю,***
Стояла хорошая погода. Тэхен ждал друзей. Дверь позвонили,Тэхен подошел к двери и посмотрел в глазок. Там были его друзья,они махали ему показывая на коробку пончиков. Он открыл. Прихожую заполнили голоса и смех. Остальные вбежали в гостиную еле как раздевшись. Бомгью медлил.
-мы принесли пончики их надо приготовить а Субин найдет фильм.У тебя надеюсь все есть?,
-да все на кухне,-в последние время Бомгью стал странным. Он то вел себя странно,то был отстранённым. Тэхен мило улыбнулся и взял его куртку. Парень прошел в дом
-Пацаны,можно хозяйничать,Тэ разрешил,-послышался весёлый крик остальных. Тэхен улыбается и поднимет с пола куртку,и вешает на крючок. Он заходит в комнату,и проходит на кухню. На кухне уже сидели все. Половина в муке, Ёнджун стоял над Бомгью,
-Надо ставить в печь,
-Подожди ещё три секунды,-Бомгью высунув язык, старался мять тесто.
-Твои секунды будут нам вечностью,-говорит Ёнджун стоял смотрел на Бомгью который старался что слепить из куска теста.
-все,-довольный парень встал и гордо смотрел на свое творение. Но его лицо быстро
вытянулось. Ёнджун не церемонясь взял его творение и положил на доску. Естественно тесто немного потеряло свою форму.
-Эй,-Ёнджун поставил в печь.
-Сколько там по времени?,
-Сейчас 15:00,
-нет,-выдохнул белый,-сколько печь?,
-А сейчас,-полпрыгнул Тэхен,и схватил коробку,-30 минут
-Ок,-Парень поставил на сказанное время.Ёнджун встал и поня что на него все смотрят.
-что?,-возм
-До того дотронусь тот какашка!,-Бомгью кричит,вместе с ним Кай. Парни с криком убегает с кухни. Тэхен,Субин,Ёнджун стали бегать по дому. Топот и шум стоял по всему дому.
-Не догонишь,не догонишь!,-дразнился Тэхен,бегая по коридору.
-Ты вонючка!,-с некой обидой отвечает Бомгью. Тэхен вбегает в комнату,это оказалась спальня. Падает,а потом встаёт и идёт и садится к кровати, ожидая парня. Бомгью сначала осторожно заглядывает в маленькую щель. Сначала он расстроился что там нет Тэхена,но когда видит знакомый силуэт он входит,и останавливается у двери.
Его лицо становится серьезным. Бомгью видит покрывало,и берет его в руку.
-Давай отдохнем,-улыбнулся Тэхен,-Бомгью растягивает в руках покрывало,и смотрит на него.
-ты играешь не честно,
-жарко,пить хочется,пойдем на кухню?,-Тэхен смотрит на друга,и не узнает его. Тот делает шаги к кровати где сидит Тэхен,-Бомгью?,
-эй?,-усмехнулся Тэхен. Он кидает в сторону друга подушку. Тот ухмыльнулся и преодолев расстояние в один широкий шаг он ухмыльнувшись накрыл Тэхена покрывалом и навалился на него.
-Эй Бомгью!,-Тэхен слышал смех,он чувствовал себя не уютно,-это не смешно!,-Парень пытается пошевелиться но не может.Под одеялом было жарко и воздух исчезал каждую секунду.
-Ладно,-Смеется Бомгью,-Хватит с тебя пойдем уже на кухню,а Нето нам достанутся объедки,- Он сел убрав покрывало с Тэхена. Он увидел что Тэхен лежит с закрытыми глазами и приоткрытым ртом.
-Тэхен?,-Бомгью встал на колени чтобы приблизиться к парню,-печенье?,-Он видел что друг не реагирует. Внезапно к нему пришло осознание парень испуганно подскочил на ноги.
-Печенье...Тэхен,-Бомгью сжал покрывало.
-Э герои-любовники вы печенье будете?,-Ёнджун заглянул в комнату. Он видел как Бомгью сначала сидел на Тэхене(как он думал)а потом встал.
-Че перестарался?,-смеется Ёнджун.
-Походу,-тихо говорит Бомгью. Ёнджун хотел посмеяться,но увидев панику на лице Бомгью, парень вошёл в комнату.
-Что случилось?,-Он медленно подошёл к кровати. Тэхен лежал не двигаясь. Ёнджун аккуратно коснулся ноги парня.
-Тэхен?,-Ёнджун потряс его. Не получив ответа он повернулся к Бомгью,-Что случилось?,
-Мы играли и я накрыл его пледом,а когда убрал он не реагировал,-Бомгью сжимал покрывало,и перебирал в пальцах.
-У него нет пульса и дыхания,ты убил его,
-я не хотел,-Бомгью чуть ли не плачет.его голос дрожит. Ёнджун подошёл к Бомгью взяв того за плечи.
-Успокойся,пока никому не говори,понял?,-Парень кивнул.В коридоре слышаться шаги и голос.
-Печенье готово,кто последний тому сгоревшее печенье!,
-Веди себя тихо,как прежде,-говорит Ёнджун,-Все уйдут и мы решим это проблему,-Парни спустились к остальным.
Зайдя на кухню они увидели друзей,которые уже поедали печенье. Субин посмотрел на входящих и улыбнулся.
-Че то вы долго?,-Парень жуёт печенье,
-Мы играли,я не мог найти Бомгью,
-Вы что то от нас скрываете,-улыбнулся Субин.
-Аээ,мама передала клубнику,-Бомгью быстр посмотрел на Ёнджуна а потом на друзей, и ушел.
-Вы все печенье съели?,
-Не там все нормальное,только одно подгорело,-Говорит Кай,-Ксате где Тэхен?,
-Он... сейчас придет,-Ёнджун заметит как Бомгью напрягся,-может клубнику перемолоть?,
-Зачем?,
-Для коктейля,-смеется Субин,-к сожалению безалкогольный,-Субин включает блендер.
Бомгью идёт к нему. Ёнджун берёт печенье и кусает. Когда все было готово они пришли в гостиную и включили фильм. Так они посмотрели около часа. Пока Кай не отклонился
-Ребят,
-мы смотрим фильм,-Ёнджун начал поворачиваться,-если что то не серьезное я тебя...,-Он увидел тот самый плед.
-Тэхен там,он не дышит,-все подскочили и ушли на второй э таж.медленно шли по коридору. Кровь била в висках.
Они медленно вошли в комнату. Субин как самый смелый подошёл ближе. Тэхен лежал бледный.
-Что сним?,
-Он мёртв,-константировал Субин. Для некоторых это оказалось грубо.
-Как это произошло?,-повисла тишина. Бомгью опустил голову.
-Бомгью?,-Ёнджун посмотрел на друга,и сжал его ладонь в своей.
-ау,-Бомгью,-мы играли,-Друзья смотрели друг на друга.
-что это за игры?!,-кричит Субин но его прервал Ёнджун.
-пойдем вниз,-все вышли из комнаты. Через минуту они оказались в гостиной. Когда Субин узнал что произошло,он врезал Бомгью в нос. По инерции тот начала падать но его подхватил Ёнджун.
-Все хватит!,-Кай держал Субина.
-Это все твоя вина,ты ему все позволял!,-кричит Субин,в его глазах плещет злоба и гнев. Он был похож на зверя.
-Да тише ты!,-Кричит Кай на них,-Надо успокоиться,-Все пошли кто куда. Ёнджун,Субин и Бомгью вышли на улицу и сидели на лестнице. Там просидели пока не стало холодно. Они вошли в дом гостиную. Где стояли крики.
-Надо сообщить в полицию,
-Нет,-влез Ёнджун.
-Бомгью убийца,ему надо в тюрьму или лечиться,-Бомгью поник,он опустил голову держа в руках край ковты.
-Если мы сообщим в полицию то нас всех посадят,
-с чего бы?,
-а с того,-Ёнджун,-Убийство произошло в этом доме,мы все были здесь. Мы соучастники и друзья должны помогать друг другу,-все поникли. Каждый обдумывал слова Ёнджуна,а Бомгью подрагивал.
-Значит решили,-Ёнджун встал,-никто никому ничего не говорит,а труп мы спрячем. Надо убрать улики,устроим пожар. Надо поджечь комнату Тэхена,-Ёнджун поднял глаза,-я и Бомгью устроим пожар,все остальные уберите все свои улики,никто не должен знать что мы здесь были,
-А вещи что сжечь?,-грустно усмехнулся Кай.
-Если понадобится,-Ребята встали и в течении двух часов убирались. Субин и Кай убирали весь дом,всю поверхность на которых могли оказаться их следы. Убрав все они оделись,и вышли. Уже стемнело.
-Бомгью лучше сожги свои вещи,
-Все готово,-ребята смотрели как пламя ест шторы из комнаты Тэхена,и на первом видно языки пламени. Они дождались пока дом не будет пылать. Дождавшись они просто ушли.
-Никто никому ничего не скажет,ни под каким предлогом,даже если будут пытать ничего не говорим,-Все кивнули. Ёнджун посмотрел лица друзей,в темноте все черты лица размывались и поэтому они казались ему незнакомыми.
-обещайте,
-А...,-Кай хотел что то сказать но его перебил Ёнджун.
-или отрежем язык прямо сейчас,-повысил голос Ёнджун. Все согласились
***
Вашдружелюбныйсосед