Шаг 102

238 14 0
                                    

Описание: экстремальный секс.

***

Ты пыталась вывернуться из-под Юнги, уйти от его рук и заглушить собственные стоны.

- Прекрати, - просипела ты, с трудом сдержав громкий отчаянный звук. - Нас же услышат.

- Услышат только тебя, - усмехнулся Мин, - но зато поймут, где ты, с кем и для чего. Не в первый раз же.

Всегда он был таким, заявлял на тебя права и особенно любил громкий секс, когда за дверью кто-то был. Тебя сводил с ума этот факт, смешение смущения и адреналина.

Не поспоришь, что удовольствие каждый раз острое, вырубающее сознание каким-то своеобразным тумблером, что под конец тебе уже и не стыдно, и пусть хоть весь мир услышит. Да только Юнги никогда на одном оргазме не останавливался.

Тебя дрожь взяла, мышцы выкручивало от того, что ты пыталась их расслабить и одновременно сбежать от пальцев Юнги. А он держал, не давал отодвинуться ни на сантиметр.

Смазка стекала по его запястью, хлюпала в моменты, когда он вгонял пальцы в тебя по самые костяшки.

- Тебе же нравится, - заискивающе произнёс Юнги, приостановившись и начав массировать клитор.

Чувствительный и набухший ещё после первого раунда, он посылал слишком яркие разряды. Всего было много, невыносимо и чересчур.

Твоя ладонь, зажавшая рот, вся была влажная, то ли из-за слюны, то ли из-за жара, потому что тебе казалось, что ты горишь. Горишь и не сгораешь, ходишь по самому краю жерла вулкана.

- Хватит сдерживаться, - рычит Юнги, - всем плевать. У них музыка орёт.

И всё.

Оставался только Юнги и его довольное лицо, когда твои стоны больше не глушились. Плевать даже на то, что ты музыку не слышала никакую, Юнги сказал, а значит, всё можно.

_____

04 июня 2021

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя