Шаг 100

142 6 0
                                    

***

Дурацкий галстук в цветочек, желтая рубашка, глупые подтяжки и носки в тон галстуку.

Мин Юнги выглядит нелепо на корпоративе, стоит у стеночки, жмется со своим бокалом шампанского, как будто пытается слиться с поверхностью, чтобы его точно никто не заметил. Он похож на зефир, мягкий, как вата и такой же мямля, не в силах постоять за себя и ответить что-нибудь, когда к нему лезут. Только глаза опускает и крутит свои пальцы до хруста, боясь.

Боясь. Общества, осуждения, косых взглядом. Этот мужчина пришел к вам полгода назад, стоял со сверкающей улыбкой посреди офиса, держа коробку с вещами, смотрел на каждого присутствующего, как счастливый ребенок, и каждого просил позаботиться о нем. Помочь, наставить на верный путь, с отчетами подсказать, где не проглядеть ошибку. Вроде уже взрослый, а как будто из-за материнской юбки не вылез.

Не вылез. Он после работы созванивался с матушкой, рассказывал, как день прошел, какие все хорошие, классные, все дружелюбные, все Юнги нравится.

А вот он другим - не очень. За глупый галстук, цветные рубашки, засиживания после работы и цветные носки в цветочек, в тон галстуку - не нравится. За большие глаза, улыбку деснами и слепую веру в то, что все вокруг него такие хорошие, все ему помогают, подсказывают. Улыбаются тоже.

А Юнги просто бесит. Не всех, но свой отдел точно.

- Он так себе до старости женщину не найдет, - говорит девушка с его отдела, смотря на то, как мужчина все еще пытается слиться со стеной, - Как собачонок, вроде жалко, но бесит до зубного скрежета, ещё смотрит так глупо, глаза как у коровы круглые. И хочется его ударить.

- За что ты его так, - ты смотришь в сторону юнги тоже. Тот стоит одиноко, переминается с ноги на ногу и, когда меняется музыка, пытается даже подтанцовывать, только выходить все неуклюже. Как кукла, Мин, кажется, сам понимает, как это со стороны выглядит, останавливается и подносит бокал к губам.

Он похож на котенка - брошенного в углу, оставленного людьми, в тебе просыпается непонятная тяга подойти и взять этого брошенку, завернуть в свой шарф и отнести домой, чтобы не мерз, напоить там чем-нибудь теплым, положить с собой на подушку спать и слушать, как мурлычет. Только Юнги мужчина, от мыслей неловко, что ты его со зверьем сравниваешь, не лучше всех сотрудников его отдела, которые не берут его в свои кружки по интересам и игнорируют, когда Мин пытается подойти и влиться в разговор.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя