Шаг 118

74 0 0
                                    

главные герои: Itzy
описание:

Минни сидела в маленькой белой комнате в белой одежде. Она смотрела на свои изрезанные руки, и понимала что она уже год там. Там, куда она попала после избиения одноклассника.Этот с#ка сам виноват.Йеджи посмотрела на потолок.

-Дай выйти отсюда или сдохнуть,- Йеджи выдохнула. Одиночество девушки прервали голоса. Кто то шептал ее имя и девушка хотела пойти на зов,но ноги от недавно принявших препаратов не слушались и девушка поползла. Она доползла до ширмы,и раскрыла их.
Там перед зеркалом стояла очень красивая девушка. Она пританцовывала разглядывая свое отражение, пока не заметила Йеджи. Незнакомка улыбнулась и протянула руку к зеркалу смотря на Йеджи.
Йеджи сначала опешила. Но та красотка начала танцевать,красиво двигая бедрами она всем видом соблазняла ее.

-Кто ты?,-шепчет Йеджи. Незнакомка улыбнулась и каким то образом вошла в зеркало.
Йеджи доползла до зеркала и села перед ним. Посмотрела на свое отражение. Ничего не изменилось,такие же круги под глазами,синие губы и бледное осунувшиеся лицо. Она коснулась зеркало. Заметив что ее пальцы утонули" в зеркале,девушка убрала руку. Набравший смелости девушки коснулась зеркала,и когда ее пальцы утонули,она просунула туда руку,а затем и на четвереньках вползла.Йеджи почувствовала холод,и открыла один глаз а потом другой. Девушка оказалась в темном помещении похожий на церковь,только темные стены.
Йеджи поднялась на ноги здесь это оказалось очень легко. Она сделала два шага вперёд,и услышала голос. Йеджи посмотрела налево,там были древние колоны. Девушка спряталась за одной.
она увидела красивую незнакомку уже блондинку,в длинном платье которое при движении разлеталась оголяя стройные ноги и белье. Девушка красиво танцевала. и Йеджи засмотревшись на нее что то уронила,что создало грохот на весь зал. Но незнакомка не остановилась,она теперь посмотрела на Йеджи и звал к себе.
-я,Йеджи показала на себя пальцем,типо "я?" и оглянулась. Незнакомка продолжила звать к себе,но спустя 5 минут она закатила глаза и отпустила руки.

-Да ты ты,-сказала незнакомка,и задумалась опустив глаза,-подойди,ко мне,прошу,-Йеджи медленно подошла к ней.Но когда Йеджи оказалась ближе, незнакомка пропала. Йеджи осмотрелась рядом никого. Когда она решила уйти от греха подальше,перед ней появилась незнакомка.

-Милая,раз ты хочешь ворваться в мою жизнь,чтож я впущу,-говорит Незнакомка. Её голос лился как мед прямо в сердце Йеджи. Тем временем незнакомка подошла к ней ближе.
Она коснулась ладошкой лица Цели,так нежно как это делает только мать. Девушка была блондинкой с черными глазами,бледной кожей и алыми губами. Ухмыльнувшись, незнакомка подошла ещё ближе.Теперь Йеджи чувствовала ее дыхание(?) на своих губах, девушка привкушала долгожданный поцелуй но незнакомка потянулась к ее уху,а Йеджи почувствовала руку на своей талии.

-из самого далёкого уголка души,-шепнула незнакомка,и толкнула. Йеджи начала падать,а очнулась на кушетке. Девушка выдохнула и закрыла глаза. Это незнакомка уже в пятый раз приходит к ней. Йеджи смогла разгадать загадку,она должна самоубийца чтобы быть с ней. Воспользовавшись что в кабинете никого нет девушка хватает скальпель и целиться в шею...

Белка 🐿️

28.10.23

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя