Шаг 51

833 19 0
                                    

Герой 👆

*

***

Ну кто знал что Джуна так "убьет" бутылка пива. Он лежал на боку и спал.
А ты с Джином сидели и смеялись.

-Мда,спит как младенец,-смеется Джин
Спустя время они напились.

-Слушай, покажи свой член,- Джин поперхнулся,закашлял и начал таращится.

-Че?,

-Ну просто интересно у кого из вас больше,

-Всмысле вы спали?,

-Нет,я просто попросила а он показал,- у тебя ушло около 20 минут уговоров
И у тебя получилось. Джин снял штаны
На 5 секунд а потом опять одел.

-Посмотрела,

-Нет,

-Всмысле,-парень смущен. Весь красный пытается скрыть это.

-Я не видела,- парень вздыхает и снимает штаны. Член у Джина средний и толстый. Ты взяла линейку и приложила к его органу.

-Длинна 7, ширина 3,

-Че так мало?!,- Ким одел штаны обратно.

ты что в сказке живёшь?,- говорит т/и,-главное не размер а то как ты можешь им управлять. Тем более женским причиндалам само то,- А т/и уже полезла к Чонгуку. Взяла за ноги и потащила на себя, затем когда Гук принял положение лёжа. Т/и растегнула штаны и вытащила его орган.

-Вы что делаете?,-неожидано проснулся Гук. Он с огромными глазами смотрит на вас. Словно кролик перед хищниками. Кажется что он прозветрел в миг.

-Гукки, ты не хочешь выпить?,

-Нет,-парень сел,и смотрел в одну точку.

-Это не то что ты подумал,

-Забудем,

-Давайте сыграем?,- Джин согласился
Вы взяли еще по бутылке пива и седи играть.

***
Когда уже заканчивалась 3 бутылка.
Им карты уже надоели и все трое сели смотреть мульт Том и Джерри. Одна из сцен вам показалось пошлой и они начали возмущатся. Это все быстро перешло в спор.

-А ты бы смог переспать с мужчиной?,

-Я?,нет,

-Но попробовал бы?,

-Нет,

-Ой не ври,-говоришь т/и,- я вижу как у тебя горит глаз,- подмигивает и смеется.

-Ничего подобного,-смеются.

-Давай попробуем,-смеется один Чонгук
На всю комнату, а эти двое серьезно смотрят на него. Парень в миг замолчал.

-Давай попробуем?,-говоришь ты,-Джин больно не сделает,

-Я думал сначала фаллоимитатором,

-Значит ты не против,

-Что?,нет...,-парня перебили двое своим смехом,-я имел ввиду что я против и...

-Ладно,

-Отлично,-т/и взяла две подушки и положила на пол. Джин сильно волновался. Встал и качаясь пошел к месту где подушки.

-Не забудь снять штаны,

-Отвернитесь,- говорит Джун,заметив их они оба повернулись к нему спиной. Джин снял штаны и лег на живот. Бедра разместил на подушке, на второй голову. Потом они услышали тихое "все". Т/и встала и подошла к Джуну. Села и погладила его бёдра. Они казались ей сладкими булочками только что из печи.

-Тут кажется нужна вторая подушка,-ухмыльнулась т/и,-Джун, ты не принесешь подушку,- Джин встал подошел к дивану,взял подушку и пошел к вам. Он сел и дает т/и подушку.

-Нет, сам,-улыбается т/и. Джин дрожащими руками взял подушку. Джун приподнял бедра и Ким смог положить подушку. Теперь бедра были выше. Т/и сначала пальцами прошлась по дырочке,потом входила в него по пол фаланги,а затем и полностью пальцы. Джун тихо застонал. Т/и решает пробовать фаллос. Т/и аккуратно водит. Но девушка заметила что игрушка как то легко вошла. Стон т/и удивилась.

-Гук, ты что то от нас скрываешь?,-парень не ответил и уткнулся носом в подушку. Вы решили что пора. Джин снял штаны и сел на ноги Джуна . Потом встал и медленно начал водить. Ты включила камеру и стала снимать.Джин начал ускорятся. Джун стонал в подушку. Они оба кончили. Джин лег рядом с Джуном.

-Расскажешь?,

-Это давно было,-говорит Джун,-Я думал что я гей,но эта ошибка,- оба парня заливаются смехом.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя