Шаг 81

191 2 0
                                    

Описание: а кем вы будете на хеллоуин.

***

Было уже за полночь, подруги всё еще обсуждали предстоящую вечеринку, но уже периодически зевая и с меньшим энтузиазмом. Ветер не стихал, казалось, он поднимал крышу дома и проникал в каждую щель. Ветви деревьев бились об окно в комнате Дженни. Дождь с новой силой обрушился на городок, ко всему еще и молния ярко сверкала в небе. Вялотекущий разговор вдруг нарушил громкий звук стационарного телефона, который раздался где-то на первом этаже. Девушки подскочили и переглянулись. Ты уже забыла, когда в последний раз пользовалась домашним телефоном. По нему звонили только государственные службы и всякий спам. Телефон все продолжал трезвонить, т/и неуверенно двинулась в сторону лестницы, за ней пошли Лиса и Дженни Девушка включила свет в зале и подошла к журнальному столику, где лежал телефон.

- Ало?,

- Привет, Т/и, - послышался хриплый явно подделанный голос.

- Тебе не говорили, что после десяти, звонить не прилично?

- Я всегда звоню только после полуночи, - откликнулся неизвестный. Голос, казался, действительно пугающим, он говорил, словно, откуда-то из-под земли. Ты пыталась определить, кто из знакомых мог так исковеркать звук и переделать голос.

- Ну, и что ты звонишь? - ты закатила глаза.

- Хочу задать вопрос, какой твой любимый фильм ужасов?,- Йеджи резко выхватила трубку у т/и

- Феликс, ты идиот! Это не страшно и даже не смешно!

- А это, не Феликс!

- Ну, да? Это неудачник, который использует приколы двадцатилетней давности!

- Пусть Т/и ответит на вопрос. Мне нужен ответ, дай ей трубку.

- А если я не отвечу?

- Тогда, за тебя выберу, я,-Связь резко оборвалась. Внезапно, во всем доме вырубился свет, девочки не на шутку перепугались. Т/и судорожно искала зажигалку, чтобы зажечь свечи. Но Розэ, вдруг, схватила тебя за руку и показала на входную дверь, ручку явно кто-то поворачивал. Дженни прошептала:

-Т/и, ты закрыла дверь?

- Черт, я не помню! Не помню! Бежим через задний вход!

- Только тихо! - приложила палец к губам Розэ. Девушки прокрались через кухню к двери, которая вела во внутренний двор. Т/и медленно открыла засов, в то время как, входная дверь уже была кем-то открыта, повеяло холодом. Не успела она распахнуть дверь, как её тут же схватили и вытянули на улицу, зажав рот рукой. Ты пыталась вырваться, но крепкие руки сжимали тебя. Розэ и Дженни замерли.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя