Шаг 112

107 2 0
                                    


____

Описание:Представьте что у вас есть подруга Раечка.
___

-Мама,я пришла с Раечкой,мы будем делать уроки,- т/и договаривались с подругой,после уроков пойти к ней домой делать уроки. И пришли

-Хорошо,вы кушать хотите?!,

-Если что мы придем,- кричит Т/и.
Т/и с Раечкой идёт в свою комнату. Комната была в розовых тонах,обои розовые ремонт не делали уже лет восемь. Большое окно, косметический столик,большая кровать с пятнистым пледом,в комнате было много современной техники. Т/и зашла в комнату первая она быстро осмотрела комнату на наличие беспорядка. Но все чисто и убрано.

-Проходи,- Раечка прошла в комнату.Она села на кровать и начала доставать книги из портфеля.

-Ну какой предмет будет первый,

-Будем изучать предмет полового просвещения,- говорит Раечка. Т/и подняла глаза на блондинку. Та улыбается,т/и в ответ. Девушка опускает глаза что то разглядывая в тетрадке.

-А давай вот этот,-Раечка передает Т/и в руки книгу биологии. Т/и принимает его и открывает книгу. там лежит мини вибратор розового цвета.Т/и сразу смутилась и посмотрела на блондинку. та немного смущалась хоть пыталась быть увереннее.

-И куда эт,-т/и кашлянула,-... зачем?,

-Ну,-Раечка сама засмущалась,-мы тихо,-пожимает плечами. Девушки засмеялись.

-Ну давай,что там первое,

-Ты серьезно?,

-Это была шутка?,

-Нет,-т/и покраснела,-Идем
на пол,за кровать,- Раечка перемахнув через кровать села на пол,и потащила т/и. Раечка подвинулась к т/и и поцеловала. она начала гладить рукой тело Т/и. От таких прикосновений у Т/и пошли муражки. Девушка не заметила как Риточка протянула руку ей в трусы.Она медленно,аккуратно и уверенно начала массировать клитор. Не отрываясь. Когда т/и прошибло она облокатилась на кровать. Раечка же решила действовать.

-Помнишь ты просила мне чтобы я тебя девственности решила?,

-Да...помню,

-Ну так...,- Т/и открыла глаза посмотрев на Раечку,как бы спрашивая.Т/и кивнула.Блондинка взяла за стройную ногу т/и и подвинула к себе,от чего вторая приняла позу полулежа. Раечка поспешила снять с неё шорты.
Голубоглазая подняла глаза и улыбнулась раскрасневшейся Т/и, и взяла вибратор.Раечка присмотрелась повертела головой,затем подняла глаза.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя