Шаг 109

112 5 0
                                    

Главные герои: Пак Чимин
Т/и
Описание: чуть чуть психов

**
- Я их всех убил для тебя, - Чимин котенком жмется к твоей холодной ладони, смотрит снизу вверх безумно, сверкая глазами, пока по его лицу текут капли дождя, пытающиеся стереть размазанную кровь. - Для тебя.

В доме позади трупы. Ты пытаешься не кричать, держать лицо, как учили эти люди, что сейчас уже не встанут, не накричат на тебя и не ударят.

Странные. Сами взяли, сами издевались.

Ты им никто. Может, поэтому?

У Чимина розовые волосы, хотя в темноте этого не видно. Он обожает куртку с пайетками и все блестящее, розовое, яркое, чтобы до тошнотиков. Он любит биты и ножи, узкие переулки, где жертве не укрыться.

А еще - тебя.

Тебя, до безумия, до смеха захлебывающегося. Тебя, оберегать, прятать, смотреть в окна ночью, когда спишь, потому что так Чимин знает, что с тобой все в порядке. Тебя - в кино на задние ряды, держать за руку и ластится котенком, прося не уходить. Сбежать с ним из дома - он всегда поможет.

Чимин безумец.

Убил людей в доме за вами, сейчас выглядит как самый ласковый зверь, прирученный к твоим рукам, губам, которые ты сжимаешь, закрывая глаза.

- Тебе не нравится? - у Чимина дрожит голос. Ты знаешь эту дрожь - начало его раздражительности, его разочарования, его нарастающего безумия. «Тебе не нравится?» - его лучший подарок, он долго наблюдал за тем, как ты терпишь издевательство, то, как смотришь в спины работников, вызванных по причине издевательства над подростком, но ты уже взрослая, всем плевать. Ты взрослая, скованная по рукам и ногам, дурацкая терпила без возможности уйти.

Чимин решил помочь, всех вырезал, как свиней. Оставил их тела в назидание, главному ублюдку переломал ноги, заставил смотреть, как над его семьей издеваются.

Чимин безумец.

Ему нужно лечение.

И ты не центр по реабилитации, только уже никуда не денешься. Из одной пропасти в другую - еще глубже и темнее, откуда, возможно, не выберешься.

Но здесь спокойнее.

Пока что.

- Спасибо, - ты заставляешь себя улыбнуться, открыть глаза и посмотреть на Чимина, у которого уже окаменело лицо. Улыбаешься сильнее, гладишь парня по волосам, протягивая другую руку, чтобы он поднялся. - Я счастлива.

Чимин расцветает. За мгновение - уже улыбается, снова сверкает, вскакивает нв ноги и хватает тебя в объятия.

От него пахнет кровью, но ты все равно обнимаешь его.

Может, потому чть безумна сама.

Или просто надеешься, что привыкнешь. И вырвешься потом из безумных лап.

/странное
Безумие не нормально. И вы не спасатели, чтобы всем этим униженным, оскорбленным и поломанным протягивать руку. Вы не центр помощи. Берегите себя.
Cage L./

21.1.23

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя