Шаг 103

127 2 0
                                    

Тренировка идёт уже несколько часов, поэтому лёгкой боли в мышцах ты даже не удивляешься. Признаться честно, ты не ожидала, что Юнги будет настолько усерден в том, чтобы научиться исполнять один из не самых сложных танцев с мечом, но этим фактом была приятно удивлена.

Юнги быстро схватывал, поэтому деревянный атрибут скоро заменили на настоящий, к мечу относился серьёзно и ответственно, не размахивая им во все стороны, держался на приличном расстоянии и всегда направлял острое лезвие от себя.

Сейчас вы сидели на корточках друг перед другом, делая небольшой перерыв в тренировках, чтобы потом приступить к повторению, но уже попытаться под музыку, сохраняя ритм. Юнги слушает твои наставления, а ты изо всех сил стараешься не обращать внимание на то, как блестят его волосы в свете ламп. Или на то, какая у него бледная кожа и красивые руки с чуть выпирающими венами. И на его осторожные и аккуратные движения ты тоже стараешься внимания не обращать.

Юнги отходит в сторону, когда включается музыка, а в твоих руках оказывается клинок. Ты первая должна попробовать станцевать под будущий трек, чтобы потом задавать этот ритм Юнги. Ты видишь, как парень тихонько шепчет строчки собственных песен, пока ты встаёшь в стойку, ожидая того самого момента, когда нужно будет вступать, но соврала сама бы себе, если бы сказала, что не наблюдала за тем, как Юнги будет смотреть на тебя.

Первый выступ, взмах мечом, прыжок с замахом и указанием на врага, поворот и меч над головой, затем перед собой и за спиной. Ты не музыкант, а потому в первый раз путаешься, но со второй попытки всё идёт лучше, это заметно по глазам Юнги, которые ободрительно сверкают, глядя на тебя. Он смотрел безотрывно, оценивал и запоминал каждый поворот и движение рук.

Он становится рядом, а ты передаешь меч, случайно задевая его кончиками пальцев. Его ладони холодные, хоть и дышит он горячо, а на лбу виднеются капли пота, он улыбается уголками губ, становясь рядом с тобой.

Вы начинаете двигаться синхронно, ты следишь за тем, чтобы каждый ваш шаг совпадал, а Юнги не поранился, но парень двигается умело. Кажется, ваша тренировка закончится быстрее, чем ты могла бы подумать.

- Держи чуть выше, всегда на линии плеч, - говоришь ты, ставя Юнги в стойку и чуть приподнимая его ладонь, в которой зажат меч, - Вот так правильно.

Немного морской аромат шекочет нос, но ты не отвлекаешься, вспоминая, что это всё твоя работа. Юнги просит оставаться рядом, пока повторяет ряд элементов после твоего замечания, а тебе слишком хорошо становятся видны его мышцы, хоть и одет он в безразмерное нечто.

Твои ладони скользят по крепким рукам, когда снова поправляешь уровень поднятия меча, но вместе с тем чувствуешь, как взгляд Юнги буквально прожигает в тебе дыру. Каждую секунду, пока ты ставишь его в стойку, пока вы движитесь синхронно в танце и даже после, когда тренировка уже заканчивается, а ты собираешь вещи.

Тихий голос Юнги ещё разносится по студии, когда он переговаривается со стаффом, а ты набрасываешь на плечи куртку. Двигаясь к выходу, замечаешь заинтересованный взгляд парня, но он не пытается тебя остановить. Немного даже обидно, тебе показалось, что интерес был взаимным, но, видимо, просто показалось.

Ты уже стоишь у лифта, когда рядом появляется кто-то ещё, в спортивных штанах и серой футболке. Хмуришь взгляд, глядя на Юнги, который стоит рядом с совершенно нечитаемым выражением лица и ждёт лифт.

- Я подумал, что холодный американо - это то, что нужно, после такой тренировки, - объясняет он, видя твою выпросительно приподнятую бровь.

Киваешь, принимая ответ, а обиженный ребёнок внутри топает ножкой и скрещивает руки на груди, отворачиваясь от парня.

- Не хочешь со мной? - как бы невзначай спрашивает Юнги, - Я бы посмотрел на тебя без холодного оружия.

Ты поджимаешь губы, которые без разрешения растягиваются в улыбке, прикусывая нижнюю и смотришь на Юнги, который делает вид, что предлагал это всё стене.

- С удовольствием.

/Когда я найду годный арт к этому, Вам всем не поздоровится.

04.11.2022

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя