Главные герои:Сакура
Хваса
Описание: БДСМ,БДСМ игры,лесбиянки.
Хваса богатая стерва
Сакура девочка теперь изгой***
Сакура выглядела очень разбитой. Ее уязвимость можно было ощутить физически, руки, ставя бутылку на раковину явно тряслись, взгляд, уже не пуст, но теперь наполнен болью и печалью. И Хваса это не нравилось. Она любила доводить Сакуру, заставлять сверкать на нее глазами, смешно и мило фыркать в ее сторону, вырывать саркастичные ответы на ее выпады. Хваса любила вызывать у нее моменты уязвимости, да, это действовало на нее весьма странным, но приятным образом, в эти моменты она чувствовала свою власть.
Но не так. Не заставляя Сакуру рыдать от боли. Не заставляя ее потерять себя в горе. Это неприятно и вызывает боль уже у нее в груди.
- Почему ты? Почему из всех людей именно ты?...
Тихий вопрос донёсся до задумавшийся Хвасы. Та немного напряженно усмехнулась в ответ, и под влиянием раздрая эмоций выдала больше искренности чем изначально планировала.
- Хах, сегодня самый твой популярный вопрос это - почему. У меня есть много ответов: потому что я ненавижу Лилу, потому что мне не нравится смотреть как тебя бьют, потому что мы обе пострадали от нее, потому что я понимаю какого это, когда тебя все ненавидят! Какой из этих ответов тебя устроит??
Сакура немного сжалась на раздраженный тон Хваса, вызвав в девушке мгновенный укол сожаления. Но не успела брюнетка что либо предпринять, как Сакура кинулась к ней, и опять крепко обняла, шепотом повторяя одно слово.
- Спасибо! Спасибо, спасибо!!!
Покрасневшая Хваса неловко положила руки на талию Сакуры, пытаясь немного отдалиться от нее. Слишком много объятий за день. И ей слишком нравятся вызываемые ими ощущения!
- Ну все, все! Пожалуйста. Хватит меня уже сегодня обнимать!
Сакура так же резко, но явно недовольно отстранилась. Ее взгляд изменился в лучшую сторону. Такой она определенно нравилась Хвасе больше, в нем все ещё была видна боль и горечь. Но также там была огромная благодарность и даже немного детской обиды. * Как у щеночка...* Хваса с облегчением вздохнула, частично вернув свое всегда саркастичное настроение. Все же нечасто у нее получалось общаться с людьми и делать их более счастливыми чем до разговора с ней, в абсолютном большинстве случаев все происходило наоборот.