Описание: упоминаются наркотики⚠***
- То есть... - Юнги кивает сам себе и тыкает пальцем в два воображаемых круга перед собой, - Намджун. И. Джин. - Он обводит эти круги в воздухе в другой круг, побольше. - Того самого.
- Встречаются. - Чонгук активно кивает и улыбается, рассматривая как тяжело прокручиваться шестерёнки в голове парня.
Но забавнее было наблюдать замешательство Мина, когда они сидели в кабинете их адвоката, коем являлся Ким Сокджин, и систематически наблюдали искрящийся воздух между парнями. Джун игриво подмигивал адвокату, обсыпал комплиментами и загадочно улыбался. Но лишь через несколько дней,брат поведал Чонгуку свой секрет, о котором знали, кроме него лишь пара человек.
- Ты как-то сильно остро воспринял.
- Нет, - парень усмехается. - Просто в последнее время ловлю себя на мысли, что совсем не разбираюсь в людях. В том плане, что... не знаю, как сказать. Они удивляют меня.
- Ты про ту ситуацию?
голос Гука понизился до полушепота, а объятия стали крепче. Они с Юнги не обсуждали ту ситуацию в клубе, только в первый день и в день опроса полиции. Чонгуку сразу становилось тошно, скручивало желудок, а всё тело леденело от страха.Чонгук не знает, как часто Юнги вспоминал ту ночь, и что он чувствует в эти моменты, а спрашивать, как минимум неловко, как максимум - страшно услышать то, что не хочется.
Чонгук долго будет помнить тот вечер и его последствия, но Юнги утешает Чона тем, что со временем эта боль притупиться, страх отпустит, но память будет болезненным, но всё же опытом, который может спасти жизнь. Юнги парень мудр не по годам,Чонгука всегда это поражало, даже зацепило в своё время. Мин Юнги, как образец зрелости и адекватности. Среди безумия молодости, когда «море по колено», а чувства переполняют, - он был островком реальности и здравомыслия. Но не всегда, конечно, но ведь мы небезгрешны.
- Я не был готов к тому, что этот пиздюк напичкает тебя наркотой...
- Я тоже не ожидала. Наверное, ты бы смог понять, что с ним что-то не так.
- Я тебе говорил, что с ним что-то не так. - Мин поворачивается к Младшему с выражением, которое прямо сейчас будто бы является олицетворением победы Византии в битве при Маркели. - Что не нравится мне его актерская игра, что он притворщик, обманщик, козлина и блядун. Не хочу тебя попрекать простодушием, но позволь мне минуту самодовольства, что я оказался прав.