Шаг 107

143 2 0
                                    


***
- Всё до жуткого просто, крошка.

Помещение окрашивает переливающийся свет неона, музыка приглашает поддаться её чарам и повторить телом все её мелодии. Приятный запах алкоголя проникает в лёгкие, дурманит немного и разжигает странные, но очень приятные желания. Раскачиваешься сначала медленно, а потом втягиваешься потихоньку, пританцовываешь всё смелее, двигаешь бёдрами и хочешь, чтобы песня, которую сейчас исполнял невероятно сексапильный парень, не кончалась.

После того, как он сошёл со сцены, минус песни всё ещё играл, позволяя молодым телам покачиваться на волнах драйва. Они все без комплексов, развлекаются на полную и делают всё, чего хотят молодые, жадные до впечатлений натуры.

Певец подходит к тебе и улыбается обворожительно, в свете софитов блестит цепочка на его шее и ты соблазняешься этим удивительным шармом и аурой раскрепощённости. В его мимике, жестах и словах нет и капли стеснения - полностью открыт для общения и не только. Протягивает тебе бокал алкоголя и поднимает свой.

- И в чём же заключается простота?

Тебе приходится встать ближе, чтобы было хорошо слышно. Аромат парфюма окунает тебя в один из летних вечеров, когда мама загоняет домой, а ты сидишь у подъезда и смотришь на разодранную коленку. В кармане пачка сигарет, купленных на «попробовать», а за домом ждут друзья. Чимин пахнет азартом, источает позитив и смотрит так по-простому, что ты с лёгкостью отдаёшь ему своё расположение.

- Не надо стесняться, - обвивает талию и прижимается ближе. - Ты внимательно слушала мою песню?

Решаешь подыграть, закидываешь руку на мужскую шею и расслабляешься, позволяя алкоголю брать вверх, а соцветиям эмоций распускаться и цвести во сей своей искренней красе. Перебираешь пальцами мягкие прядки выкрашенных волос, тоже начинаешь улыбаться, кажется понимая самый главный смысл философии парня.

- Старалась по крайней мере.

Вздрагиваешь, когда горячее дыхание касается шеи. Чимин не целует, просто дразнит, чтобы пощекотать нервы, игривым котёнком мурлычет, пуская по твоему телу табуны мурашек. Ты уже готова идти с ним постигать тайны и секреты, а парень это видит и подобно змею-искусителю гипнотизирует тебя, зазывая в страну удовольствия.

- Тогда давай теперь я покажу на практике, - шёпот, пробуждающий самые потаённые и грязные желания.

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя