У итальянцев есть шутка - жизнь слишком сурова, без второго отца не обойтись,на этот случай у них и существуют крестные отцы.
МариоПьюзо. "Крестный отец"
Как же я не люблю все эти мероприятия, связанные с высшим обществом. Вы когда-нибудь бывали на таких мероприятиях? - Если вы ответите нет, то я буду вам завидовать. Потому что те кто там хоть раз побывал знает какого это смотреть на людей делающий вид будто у них всё замечательно в этой жизни и только одно их платье стоит целое состояние... я очень не люблю светские сборы к тебе всегда все подходят и начинают улыбаться, общаться будто вы с ним знакомы много лет и как только вы прощаетесь с ними то они сразу идут и начинают вас обсуждать ну или поливать грязью. Что же, такова моя роль в этой жизни, быть папиной статуэткой.
Вечер. Через тридцать минут за нами подъедет машина и мы поедем в загородный дом мистера Кинга, вы не подумаете, он там не живёт, просто содержит это место для подобных ситуации. Во всяком случае,я надеюсь, что хоть сегодня я смогу нормально расслабиться и не пожалеть,что я приехала сюда, вместо того, чтобы«тусить» со своими друзьями.
- Люсиана, моя дочь, ты прекрасна! - Зайдя в мою спальню произнес отец, и наверное я с ним соглашусь, я выглядела сногсшибательно в прямом смысле этого слова. На мне было длинное платье по фигуре телесного цвета, всё платье от начала до конца было усыпано камнями «swarovski"и изгибы мое тела выглядели потрясающий. Волосы были уложены в нежную волну, на голове красивая усыпанная драгоценными камнями тиара, бежевые каблучки и маленький клатч, всё как в сказке, возможно скажите вы, но это и есть вся моя жизнь. Делать так, чтобы все мною восхищались и говорили, какая же принцесса родилась у Маурицио Манчини...
- Тебе что-то не нравится? - Вывел меня из мыслей отец.
- Нет, что ты, всё прекрасно.
- Ты грустная, что случилось?
- Всё хорошо, пап. Просто скучаю по дому.
- Тебе пора привыкнуть, ведь скоро ты станешь моей правой рукой и будешь руководить компаниями.
- Я постараюсь. - Улыбнулась я.
- Нам пора, пошли.
***
- Как же я это всё ненавижу! - Выругался блондин.
- Дэвид успокойся, это всего на один вечер, - пытался подбодрить меня дядя Рэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя Коко Мадемуазель |18+
Romance- На что вы готовы пойти, чтобы освободить родного отца из тюрьмы? Задумайтесь. - Может, вы попытаетесь нанять хорошего адвоката, или будете просить помощи у близких? - Пока вы думаете, я уже нашел решение. По договору с местными бандами, я должен п...