Глава 27. "Роковая ошибка"

1.8K 42 9
                                    

Ошибка – такое же важное обстоятельство в жизни, как и правда. 

Карл Густав Юнг

Дэвид лежал в номере своего отеля, держа в руках полупустую бутылку джина и смотрел в потолок. В его голове крутились две картинки, одна показывала первую встречу с сеньоритой Манчини и то, как они провели ночь под водопадом, а другая картинка показывала его отца, который сидит в тюрьме и ждет помощи от сына. 

В дверь постучали, 

- Войдите! - Громко сказал парень.

- Сеньор Картер, извините за беспокойство. - Замялся молодой парень.

- Надеюсь, что-то правда срочное раз, ты решил сбить мои мысли.

- Вам просили срочно передать письмо. - Протягивая белый конверт, проговорил парень.

- От кого? 

- От сеньориты Манчини.

- Хм, - задумался на секунду Дэвид, - давай я посмотрю. - Протянув руку, договорил блондин.

Отдав конверт, молодой парень со спешкой покинул номер Картера младшего.

Открыв конверт и прочитав содержимое, на лице блондина появилась ухмылка, - надо же сама Коко Мадемуазель решила перед ним извиниться и пригласила его на ужин.  Что же, впечатляюще и где-то даже обещающе... 

Дэвид вышел на балкон своего номера и глубоко вдохнул, его мысли не могли остановиться, ведь каждый раз у него выдавалась новая информация, как поведет себя сеньорита, будет ли она просить о пощаде и как с ней поступить, ведь теперь в его голове была только одна важная деталь - месть.

Вечер. 18:00.

Я приехала на то самое место, людей было немного, дул легкий прохладный ветерок. Признаться честно, я боялась...боялась снова встретиться с его глазами и услышать его голос, я знала, что теперь мы с ним чужие люди и то, что нас связывало в Лондоне уже нельзя вернуть и даже вспомнить. Я всё испортила...пронзила нож в спину человеку, который меня полюбил и открыл свою душу...чем закончится сегодняшняя встреча? Этот вопрос не давал мне покоя.

- Добрый вечер, мадемуазель. - С улыбкой поприветствовал меня официант.

- Добрый вечер. Я заказывала столик на веранде,на половину седьмого. - Произнесла я.

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя