Это жизнь... Разбитое сердце — это часть борьбы...
Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение. Диксон Уилсон
Сеньор Буджардини вышел из кабинета, я долго не думая пошла за ним. Сказать, что я была в полном недоумении, это ничего не сказать. Я не понимаю этого мужчину, то он сам говорит о том, что я приду к нему " в постель", а как только я проявляю инициативу он меня отталкивает...
Мы сели в машину, он разговаривал с кем-то по телефону, а я отвернулась и смотрела в окно. Мысли и только куча мыслей.
Наша машина подъехала к ресторану "Принчипе Черами", которое является одним из лучших в Сицилии. Нас встретил персонал и проводил до нашего столика. Людей было совсем мало, так что обстановка была более чем романтичная.
- Сеньор Буджардини, мы рады вас приветствовать в нашем заведении. - Наливая белое произнес сомелье.
- Мне очень приятно. - Произнес сеньор.
- Красивое место. - Сказала я, на что он просто посмотрел на меня, сделал глоток вина и ответил,
- Не могу, не согласится.
- То, что произошло в кабинете, я могу объяснить... - Начала я оправдываться, на что он меня перебил.
- Тшш, - приложив указательный палец губам, - не стоит, я прекрасно всё знаю. Я сегодня не в настроении слишком много забот по работе. Я ценю твое отношение ко мне. Люсиана, - положив свою ладонь на мою, - ты мне очень нравишься, я воспринимаю тебя, как взрослую и серьёзную леди. Я не хочу давить на тебя, я хочу, чтобы ты сама осознанно пришла к этому решению. - Поцеловал мою тыльную сторону ладони, закончил он.
На душе стало приятно, все таки он понимает меня, а это самое главное.
- Прошу ваши блюда. - Перебил нашу идиллию официант.
- Благодарю. - Произнес сеньор
- Приятного аппетита. - Ответил официант и оставил нас.
- Цыпленок "Пармезан" серьезно? - Посмотрев на свою тарелку, я засмеялась.
- А что? Ты не любишь классику? - Улыбнулся сеньор
- Ха-ха, нет, почему, люблю. Просто смотря на вас и на этого цыпленка, мне становится непонятно. - Продолжала улыбаться я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя Коко Мадемуазель |18+
Romance- На что вы готовы пойти, чтобы освободить родного отца из тюрьмы? Задумайтесь. - Может, вы попытаетесь нанять хорошего адвоката, или будете просить помощи у близких? - Пока вы думаете, я уже нашел решение. По договору с местными бандами, я должен п...