Глава 24 "Письмо о любви"

2K 48 5
                                    

Я люблю тебя

Не только за то, кто ты есть,

Но еще и за то, кем становлюсь я,
Когда я рядом с тобой.


Любовь поистине самое лучшее чувство, которое может почувствовать человек и возможно, Ты являешься этим счастливчиком... 

Утро. Время неизвестно.

Я еле-еле открыл свои глаза, осмотрев всё вокруг я пытался вспомнить хоть чуточку того, что вчера произошло. Может кто-то все таки меня поймет, ведь когда у тебя похмелья твоя жизнь кажется тяжелее в тысячу раз, чем казалась тебе раньше. Пока я пытался прийти в себя, из ванной вышла длинноногая блондинка, с довольно аппетитными формами. 

- Дэвид, вчера ты был превосходен. - Подойдя ко мне и чмокнув меня быстро в губы, произнесла незнакомка. Я не успел даже ей ответить, как она уже оказалась за дверью моей комнату, хотя...подождите, это точно не моя комната. Встав с кровати и быстро одевшись я вышел из спальни  и спустился вниз, где меня уже ожидали мои друзья, которые видимо совсем никак не изменились и не потеряли кучу сил после вчерашнего в отличие от меня. Вокруг ребят стояли кальяны и снова выпивка, но, а Томас в очередной раз внюхивал "фейверк". 

- Доброе утро, Дон Жуан. - С подколом, встретил меня Дэнни.

- И не говори, ты вчера такое вытворял, мы все тебе только могли завидовать... - Произнес Томас.

- Как же все таки эта итальянка повлияла на твое сердечко. - Добавил рядом сидящий с Дэнни парень, которого вроде звали Джонни.

- Доброе утро. - Сухо ответил я, - где воды можно выпить? - Спросил я у ребят.

- Иди на кухню, там с левой стороны стоит фильтр с водой. - Ответил Дэнни.

Я пошел на кухню и налил себе стакан холодной воды и немного пришел в себя, но вспомнить, что вчера было я даже не пытался. Поэтому, чтобы не терять времени, я попрощался с друзьями и выехал к себе домой... 

Подъехав к дому, я встретил около ворот Сару, женщину, которая работала в доме сеньора Манчини, интересно что она хочет?! 

- Доброе утро. - Выйдя из машины, поздоровался я.

- Доброе, Дэвид. 

- Что-то случилось? 

- Да, мне нужно кое что тебе сказать. 

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя