Глава 23 "Новая встреча"

2K 41 8
                                    

Сейчас я сижу в подвале под домом, мои дяди оказались довольно "хорошими" людьми, раз одолжили мне железную койку на которой я отбываю свои невиновные часы. 

В замочной скважине повернулся ключ и дверь открылась, за ней стоял мой друг Томас.

- Ты, я вижу хорошо обустроился. - Ухмыльнулся парень.

- Не ожидал тебя увидеть. - Произнес я.

Сев рядом со мной, он ответил, - на какой черт я тебе друг, если не прихожу в тот момент, когда ты наказан и не высмеиваю всю эту ситуацию. - Засмеялся он.

- Да пошел ты! - Толкнув его в плечо, разозлился я.

- Брось, ты же знаешь, что я не для этого пришел.

- Что случилось? 

- Я знаю всю случившиеся ситуацию, мне правда очень жаль, что так получилось. - Положив руку мне на плечо, сказал Том.

- Всё нормально. В жизни не всегда всё  так, как ты хочешь. 

-Да, и поэтому мой отец подключил своих сыщиков и мы обязательно узнаем, кто выдал эту информацию.

- Спасибо. - Обняв друга, сказал я.

- Ну, а теперь, я думаю нам пора на свободу и к девчонкам.

- Ты прикалываешься? 

- А что? 

- Я на домашнем аресте.

- Кто тебе это сказал? 

- Дядя Рэй и Альберто.

- Ха, я тебя умоляю, они же посмеялись над тобой. Это была плохая шутка. 

- Я их ненавижу всем сердцем. 

- Понимаю, брат. - Засмеялся Том.

- Так о каком отдыхе шла речь? - Улыбнулся Дэв

- Дэнни устраивает вечеринку у себя дома и мы главные гости, так что погнали.

- Пора напомнить всем, что короли вечеринок и всего Лондона возвращаются...

***

Брюнетка шла по красивым улицам Флоренции и ждала звонка ее подруги Фабианы, так как никак не могла найти кофейню о которой ей твердила Фаби. Не заметив, идущего напротив мужчину она случайно с ним столкнулась и кофе с горячей выпечкой выпало из его рук. - "О нет, Люсиана только не это! Теперь этот мужчина будет в ярости!" - прошлось в ее мыслях.

- Прошу прощения! - Высказала девушка, на что встретилась с яростными черными глазами стоящего напротив нее брюнета.

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя