Король может сделать своего подданного кавалером, маркизом, герцогом, принцем, но сделать его честным человеком выше его власти.
Роберт Бёрнс (1759–1796) — поэт, фольклорист
Зайдя до боли в знакомые ворота, я увидел своего отца державшего в руках виски и мило беседующего с офицером Такером. Я улыбнулся. На душе стало спокойно, он на свободе. И важнее всего, что я смог на это повлиять, я прошел через многое, оставил прошлое и вернулся в настоящее, чтобы продлить хорошее будущее. Кроме отца у меня никого больше нет и я не хочу впредь больше оставаться без него. Мама была и останется моим сердцем, а отец моя душа...
- Кого я вижу! Наконец-то, пришел мой спаситель и по совместительству сын. - Произнес отец и притянул меня к себе
- Я рад тебя видеть, пап. - Посмотрев на него, произнес я.
- Ты даже не представляешь насколько я рад видеть тебя сын мой. Моя гордость. Мой наследник. - Поцеловав меня в висок произнес он.
- Ты настоящий сын! - Произнес офицер Такер
- Без вас у меня бы ничего не получилось. - Пожав руку Такеру, ответил я
- Давайте поднимем тост, мои дорогие! За нашу общую победу и за нашу семью. Я всех вас люблю, как родных братьев и сыновей. Вы все мне очень дороги. И пусть эта ситуация будет последней в нашей семье.
- Да будет так! - Сказали все хором.
- Дэвид, - позвал меня мистер Профачи, пойдем в кабинет отца нам нужно кое что обсудить.
- Без проблем
Отец пошел за нами. Мы зашли в кабинет. Альберто налил себе виски и присев на кресло отца начал разговор,
- До меня дошли кое какие слухи... - Сделав глоток произнес он
- Какие? - Сев напротив, спросил я
- Сынок, - посмотрев на меня, отец продолжил, - мне звонил сеньор Карбоне и поздравив меня с освобождением рассказал не очень хорошую историю о тебе и о твоем прибываний в Сицилии.
- Ты хоть знаешь кто такой сеньор Буджардини? - Грубо спросил меня Альберто. - Ты вчерашний сопляк, и смеешь право поднимать руку на известного криминального авторитета? - Не успокаивался Профачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя Коко Мадемуазель |18+
Romance- На что вы готовы пойти, чтобы освободить родного отца из тюрьмы? Задумайтесь. - Может, вы попытаетесь нанять хорошего адвоката, или будете просить помощи у близких? - Пока вы думаете, я уже нашел решение. По договору с местными бандами, я должен п...