Глава 13. "Месть сладка, но..."

2.9K 57 10
                                    

Месть сладка, но иногда она бывает и горькой... 

Тяжело смотреть на мир чужими глазами, вам кажется что всё у всех также как и у вас, но когда ты начинаешь видеть правду, тебе становится тяжело признать это. Да, я сын известного вора в законе, и да, сейчас мой отец сидит в тюрьме. Не для всех тюрьма - это ад, который нужно пройти, для моего отца это типичная посиделка с друзьями. Я всегда говорил, что мой отец - это мой авторитет, да это так, но мог ли я ошибаться?! 

Сейчас мое состояние не из лучших, ведь, чтобы отомстить человеку так как вы хотите, вы должны в первую очередь отключить не только разум, но и душу. Душа внутри которой живет совесть, эта смесь ядовита и для самого человека. Я не знаю, ощущали ли вы когда-то чувство совести, когда вас поедают изнутри ваши же мысли и ваш разум, меня, да, и не один раз, но сейчас оно стало в разы хуже. 

Мне тяжело принять тот факт, что сеньорита Манчини мне нравится, но  в глубине души я это знаю, и да, я понимаю, что начал общаться с ней из-за мести, чтобы вытащить отца из тюрьмы, но что  делать если ты влюбился в дочь своего врага?! 

С каждым разом, я скучаю всё больше и больше по ней, её глаза и улыбка, самые красивые и вкусно пахнущие волосы, а губы... я сойду однажды с ума, потому что безумно влюбился, мне было достаточно одной встречи, чтобы понять, что она Моя...

Лежа в своей кровати Дэвид был погружен в свои мысли, которые были о ней, но в тот же момент он вспоминал разговор с мистером Профачи.

тридцатью минутами ранее,

- За мной начали слежку, - сказал Дэвид.

- Как ты это понял? - Сев рядом, спросил Альберто.

- За мной следил автомобиль марки "volswagen", белого цвета с тонированными стеклами. Он следил за мной до самого конца, пока я не заехал во двор дома.

- Итальянцы не простые люди, ты же понимаешь это? - Сделав затяжку, сказал Альберто.

- Да, я понимаю. Но, неужели сеньор Манчини нас раскусил? 

- Вероятнее всего.

- Но как?

- Может он заметил, как его дочь начала выходить из дома или... - не успел он договорить, как Дэвид его перебил.

- Или она всё знала.

- О чем ты? 

- Сеньорита Манчини могла всё знать с самого начала, какова была вероятность, что сеньор Манчини не знал как я выгляжу и то, что на встречи у мистера Кинга буду я вместо отца? 

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя