Глава 11. "Я полюбил тебя за твою душу"

2.7K 64 11
                                    

- Ты серьезно? Прямо здесь и сейчас? - Удивилась я.

- А что? Ты стесняешься меня? - Ухмыльнулся он.

- Возможно.

- Меня нельзя стесняться, малыш. - Проведя большим пальцем по моим губам, сказал он. 

- Но Дэвид, - пыталась я его остановить, но всё было напрасно, ведь мы слились в жарком поцелуе. 

Он отпустил бретельку моего платья и прошелся губами по плечу, - я не могу больше терпеть. - Зарычал он. 

Я взяла его лицо в свои ладони и снова поцеловала его, только на этот раз грубо, оттянув его нижнюю губу.  

- А ты дерзкая, - улыбнулся он. 

- А что ты думал? - Расстегнув молнию на платье, я его сняла и в нижним белье направилась к водопаду. 

- Так нечестно, - крикнул он и начал снимать с себя одежду, оставшись в одних боксерах он, ехидно улыбнулся и начал подходит ко мне.

Я встала под водопадом и мои волосы моментально промокли, мое белье показывало всё то, что я так тщательно скрывала. Еще не перед одним мужчиной я не могла себе такое позволить, но Дэвиду я хотела показать большее.  Его горячие руки легли на мою талию, он прижался ко мне и начал целовать мою шею, правой рукой он начал подниматься верх и его пальцы прошли через мой бюстгальтер и он дотронулся до моей груди и меня накрыло очередной волной страсти, я начала извиваться как змея в его руках, я хотела большего, но у Дэвида были другие планы... он убрал руку от моей груди и одним движением мой несчастный кусок ткани полетел в воду, он повернул меня к себе и теперь я смотрела в его красивые зеленые глаза, его пальцы обводили круг по моей ореоле, от чего я не смогла сдержать стон. 

- Тебе нравится? - Посмотрев на меня спросил он. 

- Очень! - Простонала я и он ворвался в мой рот, это был непросто поцелуй, это было как нехватка кислорода, если вы понимаете о чем я, мы целовались будто в последний раз, наши языки сплелись друг с другом, словно две потерянные частички соединились. Он кусал мои губы до крови, от чего я стонала еще больше. 

Оттолкнувшись от него, я начала умолять его, - Дэвид, я больше не могу терпеть это, я прошу тебя, освободи меня от этой боли. - На что он погладил меня по волосам и ответил, - еще слишком рано, малышка. - и мы снова слились в страстном поцелуе. Вскоре его язык снова начал блуждать по моему телу, тем временем я посмотрела на небо и увидела красивую Луну, которая будто сама толкала меня на этот страшный грех. Я не знаю, что в этот момент происходило с моим мозгом, но он наотрез отказался меня понимать и дал волю эмоциям. И тут я застонала еще громче, потому что пальцы Дэвида уже были под моими трусиками и он дотронулся до моего сокровенного места. Он быстро чмокнул меня в мои обкусанные губы и прошептал, - Коко Мадемуазель, скажите мне только честно, кроме меня вас кто-то трогал? - Посмотрел он мне в глаза и двумя пальцами зажал мой комок нервов, - спрашиваю еще раз, сеньорита Манчини, кто-то до меня вас трогал? - Уже с более грубым тоном, спросил он и схватил мои волосы и потянул. - Посмотрев на него и нервно сглотнув, я ответила, - Нет! Ты первый, никто кроме тебя не притрагивался к моему телу. 

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя