Глава 7. "Любовь не понимает слов"

3.8K 75 39
                                    

Что такое любовь? Я как и вы всегда задавалась этим вопросом, до того момента пока не встретила его...знаете, такое чувство просыпается внутри, будто ты легок как перышко и вот, вот взлетишь в небо и будешь летать, как птица. Любовь делает нас счастливее, делает мудрее и заставляет задуматься о прошлой жизни и о том, кем ты был  до этого волшебного момента... 

***

Мероприятие у мистера Джонсона подошло к концу, всё оставшиеся время я просидела рядом с отцом  и пыталась вникнуть хотя бы в один разговор, но ничего не получилась, потому что в мыслях был только один человек и только его сказанные слова. Осталось четыре дня и я возвращаюсь домой. И наверное нашей встречи с Дэвидом больше не быть...Приехав домой мы пожелали с папой друг другу спокойной ночи и пошли спать. Зайдя в спальню и сняв с себя эти ужасные туфли, да и в принципе и платье тоже было так себе, я свалилась на кровать. Мне кажется это самое приятное чувство, когда после тяжелого и нудного дня, плюс еще на каблуках, ты ложишься на мягкую постельку и обнимаешь подушку. Взяв свою подушку и обняв ее, я заметила что-то шершавое под ней и подняв  ее я увидела письмо. Где было написано моё имя. Сердце тревожно застучало, будто я могу узнать что-то страшное, знаете раньше всегда посылали такие письма, чтобы рассказать плачевную весть. С дрожащими руками я открыла письмо и начала читать...

" Доброй ночи, Сеньорита Манчини, возможно написав вам это письмо вы его и не прочтете или вовсе выбросите, но я хочу надеяться на то, что девушка покорившая мое сердце всё таки дочитает это письмо до конца. Как вы уже поняли, это я тот самый Дэвид, которого вы встречали уже два раза. Я не знаю сколько людям нужно встретиться, чтобы каждый день думать о об этом человеке и внести в свою жизнь статус "влюблен". Я не знаю какую силу вы имеете, что заставили мое сердце тревожно стучать, заставляя меня написать вам это письмо. С первой нашей встречи, я понял, что такое любовь и как без слов можно понять это прекрасное чувство. Возможно, наши чувства взаимны, а может и нет. Но я хочу извиниться перед вами, ведь по сути, я не такой какого вам удалось во мне увидеть. У меня в жизни много проблем и показывать их людям не имею смысла, поэтому скрываюсь под маской грубого и бессовестного парня. Я надеюсь прочитав это письмо вы поймете мое неравнодушие к вам и ответите мне взаимностью. И в честь нашей очередной встречи, я хочу, чтобы сегодня ночью мы были вдвоем. Нет,нет, вы не подумайте,  я не имел ввиду чего-то плохого, я хочу показать вам ночной Лондон и показать его с самого лучшего вида. В 2:00 я буду под твоими окнами ;) "

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя