Глава 19 "Любовь слепит наш разум"

2.2K 48 4
                                    

- Вы когда-нибудь любили? - Я не знаю, что вы ответите, но я точно знаю, что могу ответить за себя, - да, я любила и люблю, человека которого мне отправила судьба, Дэвид покорил мое сердце и затуманил мой разум, и что мне теперь делать, как быть? Я боюсь признаться ему, да и вообще, где вы видели, чтобы сеньорита признавалась в любви бандиту? Ох, как тяжело... благо я лежу в своей ванной и просто пытаюсь освободить мысли и сосредоточиться на чем-то важном. Но мои раздумья перебили стуки в дверь.

- Занято, Сара я скоро выйду. - Сказала я женщине, но не тут то было. Дверь открывается и за ней стоит Дэвид.

- О Боже, Дэвид! - Крикнула я, - ты как тут оказался? - Пытаясь прикрыться руками, начала возмущаться я.

- Пришел повидаться с самой красивой девушкой во Вселенной. - Зайдя в ванную и закрыв за собою дверь на ключ, он сел на край. - Сара сказала, что ты в своей спальне и возможно принимаешь водные процедуры, и тут я подумал, а почему бы нам не принять их вместе? - Ухмыляясь, сказал он.

- Дэвид, это не смешно! - Нервно сказала я.

- Почему малыш? 

- Я лежу голая в ванной, пытаюсь расслабиться, но, - перебил меня он,

- Но в твоих мыслях только одно имя - Дэвид. Я понимаю, в моей голове всё тоже самое, только наоборот связанное с тобой. - Подмигнул он. 

- Выйди и подожди меня в спальне. - Указывая пальцем на дверь, сказала я.

- Нет, я же сказал, я хочу побыть с тобой, тем более я завтра уезжаю.  

- Куда?

- В Бирменгем. По работе, нужно решить кое-какие дела. 

- Надолго? 

- Как получится, пока что на три дня, а дальше посмотрим. - Сказал Дэвид и начал раздеваться.

- Ты серьезно? - В шоковом состояние, спросила я.

- А что такого? - Улыбнулся он, - и стянул последний кусок ткани на его рельефном теле.

- Почему глаза закрываешь? - Спросил Дэв и уставился на меня.

- Мне неловко.

- А у водопада ты только этого и ждала.

- Вот гад, - брызгнув его водой, сказала я.

- Хорош, давай двигайся. - Сев сзади меня, его руки обхватили мою талию и он снова вдохнул аромат моих волос.

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя