Глава 31 " Ты ответишь за грехи отца "

1.7K 41 2
                                    

Иногда можно встретить инфернального подонка, от которого будешь сходить с ума. Демоны человека так же привлекательны, как и добродетель.

Моника Беллуччи

- Добрый вечер, сеньор! - Еле вымолвила я на английском. 

Он зашел, двери лифта закрылись. С нами был один его охранник, те двое почему-то остались за дверью. Я опустила глаза в пол и молилась, чтобы побыстрее мы приехали, но этот мужчина совсем имел другие планы.

- А я думал вы итальянка, сеньорита Манчини! - Спокойно проговорил он.

Что? Мне это сейчас послышалось? Он знает меня? Мое сердце стало биться еще сильнее, но откуда он мог меня знать, таких как я миллион. Проглотив язык, я просто стояла в ступоре, пока не увидела, как его охранник нажал на кнопку "стоп". 

- Что вам нужно? - Подняв на него глаза, громко спросила я. Теперь мне стало виднее его лицо, он был довольно взрослым человеком. Седые волосы и морщины выдавали, но  опрятность, аромат дорогих духов и стиль в одежде, точно говорили о том, что он еще не собирается стареть. В его глазах читалась опасность и власть, думаю вы когда-то видели подобных мужчин в фильмах про итальянскую мафию. 

- Я всего лишь хотел уточнить почему вы не ответили мне на итальянском? - Проговорил мужчина.

- Это мое дело, как мне отвечать и на каком языке, разве нет? 

- Не думаю, вы итальянка и должны уважать свой народ и любить в первую очередь. Но видимо, ваш англичанин правда плохо на вас влияет. - Посмотрев на меня, ответил он. 

- Откуда вы знаете про меня и моего парня? - Мне стало не по себе от услышанного. 

- Не бойся меня, я не сделаю тебе ничего плохого. Я знаю всех знатных итальянцев, а про вас пишут легенды. Хотел убедиться в этом, что вы именно те о которых так яро пишут в желтой прессе. 

- Что вы несете? - Не понимая ничего, спросила я.

- Разве я что-то несу? По моему, я выявлял факты. - Более грубее, ответил этот мужчина.

- Убедились? Тогда пожалуйста мне на 4 этаж. - Вежливо, попросила я.

- Какое совпадение! Мне тоже. - Нажав снова на нужный этаж мы двинулись. Двери лифта открылись и я спокойно прошла к своей двери, удивило то что его дверь была рядом с нашей. Я засунула ключ в заможную  скважину, но дверь не открывалась. Вот, блин. Ключ заел. - Прошлось в моих мыслях.

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя