Разве мыслима любовь, если мы не озабочены тем, каков наш образ в мыслях любимого? Когда нам становится безразлично, каким нас видит тот, кого мы любим, это значит, мы его уже не любим.
Милан Кундера. "Бессмертие"
Мы с Дэвидом молча стояли у веранды и никто не мог начать разговор. Я видела, что ему было сложно и больно осознавать, что я больше не с ним. Но, знал бы он, как я была счастлива снова увидеть эти ядовитые зеленые глаза. Один его взгляд и моё сердце разбивалась как стеклянная ваза на тысячу осколков. Я любила его и я точно это знала...
- Хм, не думал, что будет так тяжело говорить. - Прервав тишину, сказал Дэв.
Я положила свою ладонь на его и посмотрела в его глаза, он улыбнулся и продолжил, - Ты изменилась. - Проведя другой ладонью по моему лицу, произнес он.
- Разве? Думаю уж точно, это относится к тебе. Со мной ты был другим. Хорошим парнем. - Улыбнулась я.
- Я всегда был плохим, ты просто этого не замечала. - Отвернувшись от меня, сказал Дэв.
- Возможно, ты прав.
- Ты его любишь? - Не смотря на меня, произнес парень.
- Ты о сеньоре?
- Есть кто-то еще? - Повернувшись ко мне, спросил он.
- Думаю, да. - Ответив парню, я увидела как его лицо стало меняться, злость и ненависть стали появляться. Он сжимал зубы, глаза потемнели и их ядовитые искры будто готовы были выпрыгнуть прямо на меня.
- Кто он? - Грубо спросил Дэв
- Что тебе даст эта информация? Мы ведь больше не вместе.
Схватив меня за шею и притянув к себе, он прошептал, - хочется увидеть этого бессмертного, который занял мое место. - Процедил сквозь зубы он.
- Ты делаешь мне больно.
- Ох, Коко, - откинув меня, он продолжил, - ты самая подлая девушка, которую я когда-либо встречал. - Сев напротив на плетенный стул, говорил он, - Ты ведьма, иначе никак, извини.
- А кто тогда ты, Дэвид? Ты использовал меня, посадил моего отца, забрал мое сердце, кто тогда ты? - Срываясь говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя Коко Мадемуазель |18+
Romance- На что вы готовы пойти, чтобы освободить родного отца из тюрьмы? Задумайтесь. - Может, вы попытаетесь нанять хорошего адвоката, или будете просить помощи у близких? - Пока вы думаете, я уже нашел решение. По договору с местными бандами, я должен п...