Глава 26. "Сердце разбито"

1.9K 44 5
                                    

Однажды он её увидел, Но побоялся ей сказать. Он думая, что много дел, Решил письмо ей написать. Он написал ей пару, Строк красивых, от души.Она сломала лишь «гитару», И он услышал крик в тиши. Он строил много планов, А в мыслях светлое — жениться. Тогда герою сих романов, Пришлось о «камни» вновь разбиться. Не строй ты планы наперёд, Ответ сначала получи. Быть может сердце — это лёд, Что тает лишь во лжи.

Нвер Симонян

- Что такое разбитое сердце? - Возможно друг мой, читающий это,ты знаешь каково это, остаться без сердца, не чувствовать радости и боли, сил и терпения. Чувство страшной потери и одиночества. - Я сижу у берега, в руках бутылка виски, делаю затяжку и мой организм вдыхает дым, я знаю, что это плохо, но хуже разбитого сердца вряд-ли что-то может быть... 

Я лёг на песок, закрыл глаза и снова вспомнил её... нежное личико, сладкие губы, божественный запах, она улыбается и сразу злиться, дуется на меня, потому что я откусил ее сладкую вату... вы скажете, что я подлец, но вы ошибетесь, я любил её по-настоящему всем сердцем и приехав сюда, я хотел сказать ей одно, - я брошу всё и заберу тебя и мы уедем далеко, забудем обо всех и начнем жизнь сначала...я не хотел осуществлять планы отца и что-то подобное, ведь я любил, любил до потери пульса, мое каменное сердце не удержалось при виде её и просто распалось, я знал, что она будет моей, но я сильно ошибался... 

- Эй, красавчик не хочешь расслабиться? - Сбила меня со всех мыслей, подошедшая ко мне блондинка. 

- Мне не до этого. - Посмотрев на нее одним глазом, ответил я.

- Ты не местный? Откуда ты? - Не отставала она от меня.

- Я не хочу сейчас ни с кем разговаривать. - Не смотря на нее, проговорил я.

- Эх, тебя предали? 

- Это уже неважно.

- Я понимаю тебя, тоже когда-то была в такой ситуации, но сейчас оглядываясь назад, я понимаю, что это ни к чему, пустая трата времени и сил.  

- Значит ты не любила, раз думаешь так.

- У каждого любовь имеет разное значение, ты был слишком привязан к человеку, раз убиваешь себя. Любовь немного другое чувство.

- Всё закончилось, я не хочу об этом говорить.

- Ну, может тогда я сделаю тебе приятное. - Проведя рукой по моему торсу, произнесла незнакомка.

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя