«И пусть судьба будет несправедливой, но Жизнь — это игра, играй Красиво!»
Согласитесь,что наша жизнь очень тяжелая штука, нам всегда приходится под что-то подстраиваться,делать так как хотят другие, но не мы.Мы всего лишь пешки в руках короля.Каждый день, просыпаясь, ты пытаешься быть «как все», делать то, что делают другие, говорить так, как говорят другие.Тебя воспитывает общество, признайся в этом...
И у меня такая же история, как и у тебя.Давай познакомимся, меня зовут Люсиана Манчини, но всю свою осознанную жизнь меня называют Коко Мадемуазель, тебе наверное интересно почему?!
- Я тебе расскажу, с детства моя мама обожала Коко Шанель, она носила только одежду от ее бренда, пользовалась ее духами и брала с нее пример, она всем была на нее похожа, и когда родилась я моя мама хотела назвать меня Коко (и такое имя правда есть :), чтобы все называли меня именно так Коко Мадемуазель, но мой отец не разрешил...
Мой отец Маурицио Манчини известный итальянский бизнесмен, он продолжил всю деятельности своего отца и сделал наш род еще богаче, чем прежде. Поэтому мой папа хотел, чтобы его единственную дочь звали как-то по особенному и как мне известно, он тайно был влюблен в девушку, которую звали Люсиана, она тоже была в него влюблена и у них была любовь, но в один день они исчезли, их семья переехала и просто скрылась с лица земли, сколько мой отец ее не искал, он ее не нашел и вот в память о его первой и настоящей любви, он решил, что меня будут звать именно так. Но всё равно, мои манеры и безмерная любовь к Коко Шанель бесценна,поэтому все и зовут меня ее именем, чему я безмерна рада и горда.
Но,что же в моей жизни может быть плохого или необычного, чтобы я начала писать о себе историю. Всё было бы ничего, пока мое сердце не екнуло, когда я встретила плохого парня по имени Дэвид Картер,отец которого был известный вор в законе Антонио Картер. Спросите вы какое я имею отношения к англичанам?! Я бы тоже никогда не задалась этим вопросом, если бы не та роковая поездка в Лондон.
С этого всё и началось, потому что я влюбилась в бандита...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя Коко Мадемуазель |18+
Romansa- На что вы готовы пойти, чтобы освободить родного отца из тюрьмы? Задумайтесь. - Может, вы попытаетесь нанять хорошего адвоката, или будете просить помощи у близких? - Пока вы думаете, я уже нашел решение. По договору с местными бандами, я должен п...