Глава 9. "Любовь слаба перед местью"

3.1K 61 21
                                    

- Что случилось, Дэвид? - Зайдя в кабинет и увидев полупьяного племянника спросил дядя Рэй.

- Знаешь дядя я всегда считал себя избранным ребенком, ведь у меня было всё чего я мог только пожелать. Квартира, особняки стоимостью в миллиарды долларов, одежда, телефоны, много золото и прочего ненужного в этой жизни. Любая телка мечтала лечь под меня и готова была на все, чтобы ощутить меня в себе. Но оказывается, что самое обидное, которое пробивает твое внутренние  Эго, это твое неправильное мнение о себе самом. 

- Откуда такое рассуждение? - Сев напротив, задал вопрос дядя.

- Потому что я сам сделал себя идеалом. Я сам поставил в своей голове такую установку, что все мне завидуют и все меня хотят. 

- Разве это не так?

- Ха, думаешь, если бы это было бы так,  я сейчас находился в таком состояние?

- Ну, племянник я нередко находил тебя и в состояние похуже, чем сейчас. Однако ты не нес подобной чуши, чем занимаешься сейчас.

- Правильно, тогда я кайфовал от своей жизни, от того, что я король. Но сейчас я понимаю, что это далеко не так.

- Ты можешь объяснить суть твоей проблемы?

- Я влюбился... и эта любовь не взаимна... - сделав еще глоток крепкого виски, Дэвид достал сигару и затянулся.

- Послушай, Дэв. В жизни не всегда всё происходит так как мы хотим. Каждый из нас будучи подростком представляет себе, что вот сейчас он войдет во взрослую жизнь и она будет такой же как и в кино. Деньги, крутые тачки и много красивых девушек вокруг, но на самом деле все далеко не так. 

- К чему ты это всё ведешь?

- К тому, что это также связано и с людьми. Мы смотрим на себя  в зеркало и внутри себя говорим, - как же мы прекрасны, тем самым говоря себе, что любая девушка будет наша, но внешнего вида очень мало для того, чтобы притянуть к себе того о ком ты сильно мечтаешь, понимаешь о чем я?

- Не особо.

- Ты смотришь на себя и думаешь, что вот такой как ты нравится всем девушкам, но у каждой свой идеал мужчины. Если эта девушка не ответила тебе взаимностью, это не значит что ты ей не понравился внешностью или своим материальным положением, это доказывает то, что ты не подходишь ее внутреннему миру, ведь после красоты всегда идет душа и уж поверь она намного сильнее, чем первые пять минут восхищения от внешнего вида.

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя