Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят.
Зигмунд Фрейд.
***
- Он спит? - Спросил только что пришедший Дэн в дом Тома.
- Ага, хочешь выпить? - Спросил Том
- Нет, спасибо.
- Зря.
- Том
- Что? - Посмотрев на Дэна спросила Том.
- Зачем ты дал ему наркотиков?
- Слушай Дэн, перестань меня в чём-то винить. Я видел его состояние ему это было необходимо.
- Ты не понимаешь, его отец в ярости. Ведь никто кроме Дэвида не сможет ему помочь. - Сев на кожаное кресло, друг продолжил, - Я наоборот считал, что ты как-то сможешь ему помочь направить на правильный пути что-ли, а ты взял и подставил его.
- Не веди себя как баба, честное слово, ты сидишь у меня уже в горле, тошнит от тебя и от твоей речи.
- Чему я даже не удивлен, ты вместо того, чтобы признаться, только и льешь на всех свой яд.
- Просто я смотрю на мир реальными глазами.
- И в чем твоя реальность? В том, что Дэв опозорился перед сеньоритой?
- Почему твоя мелкая голова не может додуматься, что это всё шло к тому, что сейчас они могут быть вместе?
- Ты прикалываешься? - Послышался голос сонного Дэвида, который спускался из спальни в одних шортах.
- Привет Дэв. - Поздоровался Дэнни.
- Привет. - Обняв друга, сказал Дэв.
- Как ты себя чувствуешь?
- Паршиво.
- Будете? - Достав из комода белый порошок, предложил Том.
- Может хватит! Ты вчера и так испортил встречу Дэву, сейчас хочешь, чтобы он на наркоте сидел? - Разозлился Ден
- Успокойся Дэнни, Том не виноват в том, что вчера произошло. Это я попросил у него, мое состояние просило об этом. Да и вообще мне наплевать на всех. Я хочу побыть один. - сонно сказал Дэвид.
- Видимо не получится. - Произнес Том.
- Почему?
- Во всяком случае, потому что твой дядя здесь. - Показав на окно, где было видно, как дядя Рэй заехал во двор дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя Коко Мадемуазель |18+
Romantik- На что вы готовы пойти, чтобы освободить родного отца из тюрьмы? Задумайтесь. - Может, вы попытаетесь нанять хорошего адвоката, или будете просить помощи у близких? - Пока вы думаете, я уже нашел решение. По договору с местными бандами, я должен п...