9

19 2 0
                                    

6:30

Юнги проснулся первым. Он очень внимательно рассматривал лицо омеги. Потом он потрогал его лоб "Вроде норм" - думает Юнги.

Юнги встал, переоделся и пошёл вниз.

-О, Юнги! Проснулся? А Чон спит ещё? - спрашивает дедушка своего племянника.

-Я хотел бы поспать побольше. Гук ещё спит - отвечает сонный Альфа.

-Хорошо...

-Что такое?

-Мне сегодня нужно съездить в город...

-Хорошо, я присмотрю за Чонгуком.

Дедушка и Юнги обнялись. Юнги позавтракать, а дедушка уехал.

Юнги приготовил еду для Чона.

-ЧОН ЧОНГУК!!! ЕСТЬ ИДИ! - кричит Мин с кухни. Но никто не идёт. Тишина. Юнги уже собрался идти в комнату, как видет спящего Чона, который стоит на лестнице укутавшись в одеяло.

-Где дедушка? - спрашивает младший и потирает глазки.

-В город уехал - отвечает холодно старший.

Чонгук вспоминает как Юнги его бил и не только. Чонгук молча садиться за стол. Вдруг в кармане раздался телефонный звонок. Чонгук поднимает телефон и видет на экране "Чхве Хов" он берёт трубку. Юнги удивлённо смотрит на младшего.

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЕ! - орёт Хов (старый друг ) в телефон. Чонгук от этого громко крика отодвинул телефон от уха. Будто включилась громкая связь. Юнги конечно это услышал.

-Спасибо Хов! - отвечает Чон

Юнги начал догадываться почему дядя в город уехал. "За подарком.." - думал Альфа.

Чонгук закончил разговаривать, положил телефон на стол. Раздался ещё один звонок "Тэхён~а". У Чона тут же появилось настроение.

-Привет малыш) - говорил Тоха. Чонгук от этих слов стал красным, и сделать очень удивительное лицо.

Юнги смотрел на младшего и немного ревновал.

-П-привет...- заикаясь отвечал омега.

-Мне тут птичка начирикала, что у кого-то сегодня именины - с улыбкой говорит ТэТэ.

-КТО ТЕБЕ ЗВОНИТ?!! ЕШЬ ДАВАЙ! - возмущался Юнги. Он ревновал своего малыша. Чонгук встал и пошёл к себе.

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МАЛЫШ! - крикнул громко Тоха, будто снова включилась громкая связь. Юнги снова всё услышал.

Эти слова повторялись, словно эхо, в голове Юнги. Он не выдержал, взял Чона за локоть мёртвой хваткой и усадил за стол. Выхватил телефон и сказал...

-ЕШЬ!

Юнги поднялся на второй этаж и начал разговор с ТэТэ. Когда он услышал как дверь в комнату Юнги закрылась, он побежал подслушивать.

-Ты кто? - очень холодно спрашивал Юнги.

-Тэхён, а ты Юнги? - низким голосом говорил Тоха. У Тэхёна голос был более грубым, несмотря на то что Юнги был старше.

-Да, слышь! Не звони больше МОЕМУ Чону!

-С КАКИХ ПОР ОН ТВОЙ?! - кричал Тоха.

-Мы с ним встречаемся!

-Каким образом, если он мой истинный?!!! - нагло говорил ТэТэ.

-Что?!!! ЕСЛИ БУДЕШЬ ЕМУ ЗВОНИТЬ, ТО Я ЛИЧНО ТЕБЯ НАЙДУ! - угрожал ему Юнги.

-Это мы ещё посмотрим, кто кого найдёт! - сказал Тэхён и скинул трубку.

Чонгук всё слышал. Он быстро спустился вниз и сел за стол.

Юнги кинул телефон на свою кровать и вышел из комнаты. Когда он шёл по лестнице, то почуял запах шоколада.

-Чон, ты что-то готовишь? - спрашивал Юнги и медленно спускался по лестнице.

На кухне он увидел Чона, который танцует и прыгает от радости.

-У МЕНЯ ЗАПАХ ПОЯВИЛСЯ! - кричит Гук в лицо Альфы.

Юнги с начала не понял. Он подошёл к младшему и трогая одной рукой его голову понюхал шею.

-Шоколад...- Юнги не любит шоколад, он любит запах персиков и мандаринов.

-ДА! - отвечает младший.

Юнги это не остановит он натягивает улыбку и говорит...

-Шоколад мой любимый! - говорит Юнги. Он смотрит на Чона, его лицо всё красное.

Чонгук вспоминает, как он (Юнги) ругался с ТэТэ.

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя