14

14 1 0
                                    

Утром Чонгук проснулся как обычно. Время шло для Чона очень быстро. Он рано вставал и бегал к соседке за молоком. Помогал дедушки собирать фрукты и овощи. Они вместе готовили ужин, обед, завтрак. Поздно ложились. Иногда Чон гулял около речки, сидел на том самом мосту, где его Юнги толкнул в ледяную воду. 

Мысли Чона были забиты только одним Альфой, он даже и не вспоминал Юнги, и его угрожающие слова в свой адрес.

У Чонгука все повседневные дела переходили в тренировку на скорость, ловкость, ум. Он хорошо поднял эти навыки и превратился из беспомощного мальчишки в одну из самых красивых Омег. Но Чон не хотел останавливаться, он развивался всё больше и больше.

Со временем, где-то ближе к августу,  Чон уже почти забыл как выглядит Тэхён, какой его голос, какой у него запах. Он забыл почти всё! Он не решался позвонить ему, ведь он думал: "Он мне не звонит, значит занят! Или я ему надоел...я ему не нужен..."

И вы спросите: "А что Тэхён~а?!!!" Давайте вы сами узнаете)

PØV Тэхён

Лин Чон (отец Гука, полицейский) выдал мне бумаги, я очень быстро заполнил все бланки и тут я услышал...

-Это больница?

-Типо того, а что? - очень холодно отвечал Я.

-Чем тыболелн?

-Я...

В голове крутился лишь один вопрос: "Я что НЕ похож на наркомана?". Я долго думал что ему ответить..Но не успел даже сказать "Пока!", как подлетел его отец и грубо схватив его за локоть и повёл в машину. В тот момент я хотел ему врезать! Какого хрена он вообще делает ему больно?!!!

Ко мне подошла медсестра и отвела меня в палату. Все палаты были предусмотрены лишь только для одного человека. Я здал все необходимые анализы и вернулся в эту белую, мрачную комнату. Не знаю почему, но меня очень сильно напрягал белый цвет.

PØV Автор

Утро у ТэТэ было не очень. Его поднимали рано и заставляли трудиться, то говорили ему пробежаться вокруг здания, говорили ему сходить в магазин за продуктами (давали деньги и сам список что нужно купить).

По вечерам у нашего ТэТэ было что-то похожее на " свечку, огонёк". Многие ребята с похожей проблемой приходили в специальную комнату. Они все усаживались в круг, на стульях. И откровенно говорили, что они творили плохого и хорошего. Тэхёну становилось от этих разговоров намного легче. Со временем ТэТэ привык. Он больше не смотрел на докторов злобно, когда они его о чём-то просили, а даже наоборот, он подходил к ним и спрашивал нужна ли им помощи.

Всё лето Тэхён пролежал в больницы, за три месяца ему удалось вылечиться. И превратится из жалкого труса и наркомана в крутого Альфу и бизнесмена.

Don't Leave me...18+[Не оставляй меня]18+Место, где живут истории. Откройте их для себя